- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записался на ТО в субботу, отменил все свои дела. Приехал за 10 мин. до установленного времени. Мне сказали немного подождать, что менеджер ко мне скоро подойдет. После ожидания 40 мин. и нескольких звонков персоналу, сел в машину и уехал, не дождавшись. Через какое-то время мне перезвонили и сказали, что менеджер не может меня найти. Я сообщил,...
Записался на ТО в субботу, отменил все свои дела. Приехал за 10 мин. до установленного времени. Мне сказали немного подождать, что менеджер ко мне скоро подойдет. После ожидания 40 мин. и нескольких звонков персоналу, сел в машину и уехал, не дождавшись. Через какое-то время мне перезвонили и сказали, что менеджер не может меня найти. Я сообщил, что уехал, не дождавшись нормального обслуживания. Естественно, передо мной никто не извинился. Затем через час снова перезвонили (другая девушка) и спросили, почему я не приехал на ТО. Я снова сообщил, что приезжал вовремя, но никто меня не обслужил, и я уехал. Мне пообещали, что разберутся, что сделают мне скидку на обслуживание, и что перезвонят в понедельник, чтобы снова меня записать на удобное время. Стоит ли добавлять, что никто мне так не перезвонил?
P.S. После обращения к администрации (к гендиректору на сайте компании), мне все-таки перезвонили и предложили пройти ТО бесплатно и в удобное для меня время, лишь заплатив за материалы. Отношение тоже изменилось (в лучшую сторону). Радует, что администрация вовремя реагирует на обращения и ей небезразлично мнение клиентов. Поэтому меняю оценку на более высокую (2 балла снимаю за сорванный выходной и нервотрепку, устроенную предыдущим менеджером).