- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на замену тормозной жидкости на пежо 408. Приняли меня вовремя. В процессе замены у "автомеханика" не нашлось нормальной трубочки для слива тормозухи через штуцер, поэтому все что можно было залить тормозухой было залито (в т.ч. и под капотом, т.к. пытались поменять еще тормозную жидкость в сцеплении). По регламенту для замены тормозной...
Приехал на замену тормозной жидкости на пежо 408. Приняли меня вовремя. В процессе замены у "автомеханика" не нашлось нормальной трубочки для слива тормозухи через штуцер, поэтому все что можно было залить тормозухой было залито (в т.ч. и под капотом, т.к. пытались поменять еще тормозную жидкость в сцеплении). По регламенту для замены тормозной жидкости необходимо 1.5 литра (по фатку получилось не более 1 л с комментарием: типа тормозуха нормального цвета и так сойдет). В процессе выяснилось, что автомеханику было лень заморачиваться и менять тормозуху в сцеплении, поэтому он сочинил историю о том, что при прокачке тормозов тормозная жидкость меняется и в сцеплении автоматически. После небольших убеждений при помощи гугла все таки поковырялся со сцеплением. Потерял стопорную скобку на клапане штуцера сцепления и списал, что мол ее не было тут. "А куда же она делась" - спрашиваю я. Он говорит что ее не было. Но после ковыряний под капотом видимо нашел, куда ее уронил и произнес: дак вот же она. Ай да молодец. Ладно хоть за собой косяк устранил. В общем качество работ отварительное, знания автомеханика нулевые. В следующий раз буду менять по старинке у себя в гараже, и уж точно не в автосервисе.