- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приводили дочку полечить зубки. Делают хорошо, цены умеренные, доктор умеет обращаться с детьми.
Не понравилось, что в приемной мне не сразу выдали чек на оплату. Между тем, как я заплатил, и тем как мне по моему настоянию все-таки выдали чек, регистратор поговорила по телефону, поговорила с двумя клиентами, которые пришли после меня.
В чем дело?...
Приводили дочку полечить зубки. Делают хорошо, цены умеренные, доктор умеет обращаться с детьми.
Не понравилось, что в приемной мне не сразу выдали чек на оплату. Между тем, как я заплатил, и тем как мне по моему настоянию все-таки выдали чек, регистратор поговорила по телефону, поговорила с двумя клиентами, которые пришли после меня.
В чем дело? Она программу 1С видит впервые? Получила задание от руководителя не выдавать чеки? Или ей нравится дразнить людей? Почему я должен ждать?