• Филиал не найден

Виолет1

Ателье

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые настолько расстроена походом в "Виолет". Конкретно в заведение на Ленина.

Была в кондитерской 21.01.2020.

1. На фото вы видите кофе, который я еще не пила. Просто так, как это мой не первый визит в данное заведение, и подобная ситуация меня уже расстраивала изрядно, решила ее пресечь: выгрести из кофе кучу лишней пены.

Пену выгребла, кофе...

Показать целиком

Впервые настолько расстроена походом в "Виолет". Конкретно в заведение на Ленина.

Была в кондитерской 21.01.2020.

1. На фото вы видите кофе, который я еще не пила. Просто так, как это мой не первый визит в данное заведение, и подобная ситуация меня уже расстраивала изрядно, решила ее пресечь: выгрести из кофе кучу лишней пены.

Пену выгребла, кофе около 1/4 чашки..

За 130 руб.

"Пью" этот кофе, если можно так выразиться, и, внимание, на дне опять остается пена. Может нужно в меню с "кофе" на "пена кофе" переименовать?

Вдобавок, пена в блюдце не осела! То есть как вы вообще предлагаете подобное пить и называть кофе?

2. Получила наезд от консультанта-продавца, которая, к слову, занимательно общалась по телефону во время моего визита, почему я пришла со старой картой "Виолет". Видите ли, "мы с 1-го января перешли на электронные, для которых нужно скачивать специальный кошелек и т.п.".

Диалог:

Продавец: - Почему Вы со старой картой ходите? Мы всех заранее предупреждали, чтобы все скачивали кошелек, устанавливали карту, а старую - выбрасывали!

Я: - Как Вы так всех предупреждали, если я, например, не в курсе? (подозревая, что была какая-то рассылка СМС и прочее, а до меня оно не дошло)

Продавец: -...но я же Вам сейчас говорю!

Супер. Если Вы говорите мне сейчас, то как я должна была об этом знать? Или бегать в кондитерскую постоянно, узнавать свежие новости? Хотя заходили мы точно чаще раза в месяц.

Еще нюанс: мой телефон в принципе конфликтует почти со всеми приложениями на русском. Да и воодушевления устанавливать какие-то кошельки у меня также нет. Проблема не в скидке в пару рублей, просто преподнесение новостей сети подобным образом, как описано выше, напрочь убивает настроение заходить к вам снова.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы