Доброе утро! Такие слова хотелось бы услышать и сказать в ответ, придя с ребенком в ваш салон. Так и было до сегодняшего дня (23.07.2018 - 12.00). Пришли к мастеру по маникюру, чтобы привести в порядок ручки. От природы очень быстро ногти у дочки обрастают кутикулой и эту проблему не раз решали именно в вашем салоне, но.... Сегодня мастер, нарезая...
Показать целиком
Доброе утро! Такие слова хотелось бы услышать и сказать в ответ, придя с ребенком в ваш салон. Так и было до сегодняшего дня (23.07.2018 - 12.00). Пришли к мастеру по маникюру, чтобы привести в порядок ручки. От природы очень быстро ногти у дочки обрастают кутикулой и эту проблему не раз решали именно в вашем салоне, но.... Сегодня мастер, нарезая какие-то более важные, чем клиенты бумажки, сказала, что за 400 рублей может только подпилить и накрасить ногти. Для обрезного маникюра, с ее слов, сломался инструмент, а геля для удаления кутикулы нет (хотя записались на процедуру заранее). На мою просьбу каким-либо способом (все-таки предпологается, что это МАСТЕР) оказать заявленную услугу, получила отказ. Считаю, что такие сотрудники подрывают репутацию любимого нами салона. Кстати, парикмахер, которая была в это время рядом, пыталась исправить сложившуюся ситуацию и предлагала мастеру варианты решения нашей проблемы. Большое ей спасибо за это. Надеемся, что это исключение из правил салона и мы по прежнему останемся вашими клиентами. Удачи!