8 июня наша организация приобрела автомобиль, марки MAZDA6 по адресу г.Москва ул. Марксистская, 34 к7 (Автоцентр на Таганке).
При приемке автомобиля, визуальных повреждений и неисправностей автомобиля нашим сотрудником обнаружено не было. После того как сотрудник нашей организации выехал из салона проехав по городу и выехав на трассу М7...
Показать целиком
8 июня наша организация приобрела автомобиль, марки MAZDA6 по адресу г.Москва ул. Марксистская, 34 к7 (Автоцентр на Таганке).
При приемке автомобиля, визуальных повреждений и неисправностей автомобиля нашим сотрудником обнаружено не было. После того как сотрудник нашей организации выехал из салона проехав по городу и выехав на трассу М7 обнаружил, что у автомобиля при наборе скорости появилась вибрация и биение руля, педали газа и кузова, а так же при торможении биение руля и звук характерный при сточенных тормозных колодках. Сотрудник позвонил менеджеру выдававшему автомобиль и сообщил о проблеме, на что менеджер салона ответила, что автомобиль на низкопрофильной резине и она(резина) еще не прикаталась и рекомендовала по приезду в Пермь произвести балансировку всех колес. По приезду в Пермь сотрудник нашей организации поставил автомобиль для балансировки колес в компанию «5 колесо».После балансировки 4 колес проблема не ушла. Было принято решение поставить автомобиль в сервис к официальному дилеру, находящегося по адресу г.Пермь ул. Шоссе Космонавтов 316 в/3 «Восток Сервис Пермь».Позвонив по номеру +7(342)256 57 77, оператор дилерского центра сообщил нам, что инженер по гарантии находиться в отпуске и сможет принять автомобиль 29.06. После того как наш сотрудник сообщил о том, что автомобиль по его мнению не пригоден к дальнейшей эксплуатации и небезопасен при езде, оператор предложила записать нас в сервис на 21.06 для предварительного осмотра, до выхода на работу инженера по гарантии.
21.06 автомобиль был доставлен в дилерский сервис по адресу г.Пермь ул. Шоссе Космонавтов 316 в/3«Восток Сервис Пермь» для выявления неисправности. После диагностики автомобиля, сотрудник сервиса сообщил нашему водителю о неисправности тормозных дисков и о том, что их заменят по гарантии. По биению руля, педали газа и кузова при наборе скорости, сотрудник сервиса сообщил, что неисправность в дисбалансе колес и ее исправят 29.06, после того как выйдет на работу инженер по гарантии.
29.06 06 автомобиль был доставлен в дилерский сервис по адресу г.Пермь ул. Шоссе Космонавтов 316 в/3 «Восток Сервис Пермь» к 10:00.В 17:00 менеджер сервиса позвонил нашему сотруднику и сообщил, что неисправности устранены и можно забирать автомобиль. При приемке автомобиля нашему сотруднику сообщили, что тормозные диски не были заменены, но были расточены и неисправность устранена. Было принято решение сделать тестовый заезд на автомобиле для подтверждения нашим сотрудником устранение всех неисправностей указанных выше. При тестовом заезде сотрудник нашей организации и менеджер сервиса обнаружили, что неисправности, а именно : при наборе скорости вибрация и биение руля, педали газа и кузова, а так же при торможении биение руля и звук характерный при сточенных тормозных колодках , НЕ Устранены. Менеджером сервиса было предложено установить на автомобиль колеса с более высоким профилем резины, для того, чтобы исключить, либо выявить неисправность в геометрии колес на нашем автомобиле. После замены колес на более высокий профиль, все неисправности указанные выше остались на прежнем уровне, после чего мы сделали вывод , что неисправность в ходовых узлах, либо неисправность АКПП.
Нашей организацией принято решение поставить автомобиль в сервис официального дилера 1.07.2021, для выявления неисправностей и агрегатной замены элементов автомобиля в течении трех рабочих дней. Не исправности автомобиля небыли устранены до сих пор, мало того в сервисном центре забыли закрутить тормоза, что могло привести к очень печальным последствиям.
Не советуем обращаться в данную организацию, как для покупки, так и для ремонта вашего автомобиля!