Вы не уловили суть, я не против такой цены, какая уж есть. По ней собственно и купил. Но вот обман с ценой это меня не устраивает. И в магазин же я не просто так зашёл, чтоб сделать возврат и уйти.
Очень рад, что избавлен от необходимости переподключаться к другим провайдерам. Теперь снова все более чем устраивает. Оценку поменял на 4, а не на 5, т.к. осадочек остался.
Да ни у кого они ничего не спрашивали. Видимо правообладатель за качественные каналы с мультиками просит больше денег, чем за каналы с тупыми сериалами. Вот орион и экономит на нас с вами. Мы тоже подбираем другого провайдера.
Вот и я думаю, что с таким стажем так ошибиться невозможно. Были бы на руках доказательства дельные, Вы бы их неприменно бы услышали... в суде. А так да, это только слова.
Вот не верю, что описанный мной выше подход к пациенту со стороны Вашего сотрудника является инициативой только этого сотрудника, и Вы не в курсе. Может конечно так оно и есть, все, как говориться, может быть.
В связи с чем и данный отзыв я писал не для Вас, и не для для того, что бы вы "разбирались в данной ситуации". А написал я его с одной лишь целью: предостеречь Ваших возможных пациентов и посоветовать им перепроверять поставленный в Вашей клинике диагноз в других местах. Вы же не против?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Вы не уловили суть, я не против такой цены, какая уж есть. По ней собственно и купил. Но вот обман с ценой это меня не устраивает. И в магазин же я не просто так зашёл, чтоб сделать возврат и уйти.
Плюсую. В отделе зап.частей на иномарки такая же байда. Но в целом не плохой магазин.
Добрый день! Не нужно никого ругать, извинений достаточно.
P.S. помидоры (ташкент) супер.
Очень рад, что избавлен от необходимости переподключаться к другим провайдерам. Теперь снова все более чем устраивает. Оценку поменял на 4, а не на 5, т.к. осадочек остался.
Ваш отдел потом обязательно рассмотрит самостоятельно, сколько клиентов вы потеряли данными действиями!
Да ни у кого они ничего не спрашивали. Видимо правообладатель за качественные каналы с мультиками просит больше денег, чем за каналы с тупыми сериалами. Вот орион и экономит на нас с вами. Мы тоже подбираем другого провайдера.
Вот и я думаю, что с таким стажем так ошибиться невозможно. Были бы на руках доказательства дельные, Вы бы их неприменно бы услышали... в суде. А так да, это только слова.
Пожалуйста.
Вот не верю, что описанный мной выше подход к пациенту со стороны Вашего сотрудника является инициативой только этого сотрудника, и Вы не в курсе. Может конечно так оно и есть, все, как говориться, может быть.
В связи с чем и данный отзыв я писал не для Вас, и не для для того, что бы вы "разбирались в данной ситуации". А написал я его с одной лишь целью: предостеречь Ваших возможных пациентов и посоветовать им перепроверять поставленный в Вашей клинике диагноз в других местах. Вы же не против?