Сегодня впервые посетила салон для механической чистки лица. (Пушкина 80)
Советую не ходить с 10 утра, т.к. ТЦ ещё не открыт, приходится идти со двора странным путём.
Когда пришла, не понравились приказы взять бахилы и указания, куда повесить одежду.
На сайте указано, что в мех. чистку входит "демакияж, ультразвуковой пилинг, удаление комедонов,...
Показать целиком
Сегодня впервые посетила салон для механической чистки лица. (Пушкина 80)
Советую не ходить с 10 утра, т.к. ТЦ ещё не открыт, приходится идти со двора странным путём.
Когда пришла, не понравились приказы взять бахилы и указания, куда повесить одежду.
На сайте указано, что в мех. чистку входит "демакияж, ультразвуковой пилинг, удаление комедонов, жировиков..". Меня спросили, чего я ожидаю от чистки (????), сделала акцент на удалении комедонов и жировиков. Оказалось, что у них это другая процедура (на сайте есть), но зачем тогда было включать это в описание услуги по мех. чистке. Я расцениваю это как недостоверную рекламу и ввод в заблуждение.
Чистка длилась менее 60 мин. (часто в салонах указано такое время), однако, при посещении других салонов для чистки лица, мне могли её делать по 2-3 часа. Соответственно, от посещения ESTETIKA эффекта почти нет, очень недовольна и расстроена, что купила купон на биглионе и потратила время (обычно после чистки лицо долгое время красное и специально делала перед выходной неделей - ЗРЯ). За такие же и даже меньшие деньги (1500 р.) можно сходить в другой салон, в котором сделают все намного качественнее.
На вопрос о несоответствии описания услуги реальности ответили, что их начальство так решило.
На просьбу дать книгу отзывов и предложений ответили, что её нет (тоже начальство решило), предложили оставить отзыв в интернете. Это нарушает мои права как потребителя (отправлена жалоба в Роспотребнадзор).
Понятно, почему продают купоны на биглионе. Мне стоило задуматься, больше никогда не приду (даже за 400 руб.)