- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPD 1: несмотря на первое впечатление (история ниже) должен отметить, что качество работы службы поддержки, абонентской службы и ответственных за соц. сети на хорошем уровне. В течение рабочего дня со мной уже связались, приняли мою претензию, предложили компенсацию и пообещали провести внутренний разбор по этой ситуации. Не ожидал такого эффекта...
UPD 1: несмотря на первое впечатление (история ниже) должен отметить, что качество работы службы поддержки, абонентской службы и ответственных за соц. сети на хорошем уровне. В течение рабочего дня со мной уже связались, приняли мою претензию, предложили компенсацию и пообещали провести внутренний разбор по этой ситуации. Не ожидал такого эффекта от одного отзыва на флампе.
Сделал заявку на подключение 9-го ноября, в четверг. Т.к. срочно нужен был интернет на выходных на новой квартире, то согласился на предложенный оператором вариант в субботу с 11-00 до 12-30. Согласился на самый ранний вариант, т.к. днём имелись планы.
И вот наступила суббота, я терпеливо жду техников. На всякий случай держу телефон наготове, если вдруг позвонят. Наступает 12-30 и я начинаю слегка волноваться, но продолжаю ждать, вдруг просто слегка задерживаются.
В 12-55 я уже начинаю сомневаться, что всё нормально, и звоню в Сибсети. Ответившая оператор попыталась дозвониться до монтажников, но безуспешно. Сказала, что отправила им сообщение, чтобы они связались по возможности.
Проходит еще больше получаса: в 13-40 я совершаю второй звонок, уже подозревая, что всё совсем плохо.
Второй оператор попытался связаться с диспетчером, и спустя долгое ожидание мне, как снег на голову, вываливается шокируюзая информация: ОКАЗЫВАЕТСЯ у монтажников нет доступа на технический этаж, потому что нет ключей, т.к. управляющая компания моего дома не работает в субботу. И поэтому в моём доме подключения по субботам не проводятся!
И я об этом узнаю ТОЛЬКО в субботу, ТОЛЬКО после второго звонка, от оператора службы поддержки.
И если бы я сам не позвонил, то НИКТО бы мне вообще об этом не сообщил.
Итого: половина планов в субботу сорвана, т.к. мне очень важно было дождаться подключения интернета, даже ценою некоторых планов; интернета на выходных я так и не дождусь; если бы я знал заранее (напомню, оставил заявку в ЧЕТВЕРГ), то у меня было бы время скоординировать свои планы на выходные получше; ближайшее подключение только в среду. В СРЕДУ.
Я не знаю, уважаемые СибСети, что у вас там за проблемы с коммуникацией между полевыми работниками, но это просто ужасная ситуация.
Банальный звонок, хотя бы непосредственно в субботу, упростил бы ситуацию на порядок: я вполне готов понять, что оператор, принимавшая заявку, могла не знать об отсутствии доступа на тех. этаж, что монтажники заранее не знали об этом.
НО столкнуться с проблемой и ВООБЩЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИТЬ - это просто безобразие.
Доброе утро, Руслан!
Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Согласны с Вами, что ситуация неприемлемая, и понимаем Ваше недовольство. Предлагаем составить заявку в отдел контроля качества для внутреннего разбора, чтобы были приняты меры по предотвращению подобных случаев. По результатам заявки Вам обязательно предоставят обратную...
Доброе утро, Руслан!
Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Согласны с Вами, что ситуация неприемлемая, и понимаем Ваше недовольство. Предлагаем составить заявку в отдел контроля качества для внутреннего разбора, чтобы были приняты меры по предотвращению подобных случаев. По результатам заявки Вам обязательно предоставят обратную связь. Также хотели бы помочь в ускорении процесса подключения, для этого напишите, пожалуйста, номер Вашей заявки или адрес подключения (можно в личные сообщения). Наши специалисты сделают все возможное, чтобы решить вопрос в положительном ключе.