Константин, добрый день! Пожалуйста, напишите, в какой день и в какое время вы были в нашем кафе. Мы посмотрим, кто работал в эту смену, и обязательно проведём беседу с персоналом по этому поводу.
Елена, добрый день! Ваш банкет мы заранее обсуждали с молодым человеком. С его слов, на банкете должно было присутствовать 17 человек. Мы обсудили расстановку столов, которая в дальнейшем и была подготовлена. Мы специально предупредили, что для банкета желателен предзаказ, но предзаказ был сделан минимальный и всего на 15 человек. Для банкетов более 20 человек у нас работает больше персонала, в этом случае мы не были готовы принять сразу такое большое количество людей, тем более, что обсуждалось совсем другое количество и речь была о том, что много блюд заказывать не будут. Приносим свои извинения за то, что не угодили вам и ваш вечер был испорчен, но для того, чтобы он прошёл хорошо, нужно было и с вашей стороны приподнести верную информацию о количестве гостей. С уважением, управляющий кафе :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Константин, добрый день! Пожалуйста, напишите, в какой день и в какое время вы были в нашем кафе. Мы посмотрим, кто работал в эту смену, и обязательно проведём беседу с персоналом по этому поводу.
Елена, добрый день! Ваш банкет мы заранее обсуждали с молодым человеком. С его слов, на банкете должно было присутствовать 17 человек. Мы обсудили расстановку столов, которая в дальнейшем и была подготовлена. Мы специально предупредили, что для банкета желателен предзаказ, но предзаказ был сделан минимальный и всего на 15 человек. Для банкетов более 20 человек у нас работает больше персонала, в этом случае мы не были готовы принять сразу такое большое количество людей, тем более, что обсуждалось совсем другое количество и речь была о том, что много блюд заказывать не будут. Приносим свои извинения за то, что не угодили вам и ваш вечер был испорчен, но для того, чтобы он прошёл хорошо, нужно было и с вашей стороны приподнести верную информацию о количестве гостей. С уважением, управляющий кафе :)