Прийти в трениках на обычный ужин-это ее дело.Хоть в каких,абсолютно.А вот обслужить по стандартам-это работа официанта,которой он должен придерживаться.
Она в трениках оставляет точно такие же деньги,как вы в своих костюмах.Просто официант решил,что не получит чаевые и поэтому просто «забил» на них.
И почему все относятся к ГЦ,как к ресторану?Это обычный гриль-бар!
С бренд-шефом и блюдами,что и в Пиплсе,что стоит неподалёку,кстати.Но зайдите в этот Пиплс,так там только в трениках и приходят.
Заходите слева в меню.Выбираете службу поддержки.Вам высветится окно в вашими поездками,выбираете вашу,выбираете проблемы с поездкой и описываете.Вам не то,что вернут деньги,вам ещё бонусом дадут.При чем раньше не могла уезжать,водители не брали просто заказ,но сейчас спокойно.
У меня однажды водитель просто уехал без меня и доехал до точки назначения,но без меня)))
их задело,что отзыву 2 года и что вы можете содержать много собак:) Колобка что они трогают,я вообще не поняла.Пусть за собой смотрят,поможет им тренажёрная или нет.
Господи,что я сейчас прочитала🤦♀️ Если это даже не работники клиники (в чем я дико сомневаюсь), то каким человеком надо быть, чтобы просто переходить на личности и оскорбления.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ой, не говорите... Это просто ужас.
Блин,вы все серьезно?
Прийти в трениках на обычный ужин-это ее дело.Хоть в каких,абсолютно.А вот обслужить по стандартам-это работа официанта,которой он должен придерживаться.
Она в трениках оставляет точно такие же деньги,как вы в своих костюмах.Просто официант решил,что не получит чаевые и поэтому просто «забил» на них.
И почему все относятся к ГЦ,как к ресторану?Это обычный гриль-бар!
С бренд-шефом и блюдами,что и в Пиплсе,что стоит неподалёку,кстати.Но зайдите в этот Пиплс,так там только в трениках и приходят.
Заходите слева в меню.Выбираете службу поддержки.Вам высветится окно в вашими поездками,выбираете вашу,выбираете проблемы с поездкой и описываете.Вам не то,что вернут деньги,вам ещё бонусом дадут.При чем раньше не могла уезжать,водители не брали просто заказ,но сейчас спокойно.
У меня однажды водитель просто уехал без меня и доехал до точки назначения,но без меня)))
У вас уже 6 отзывов про Добрянку. Зачем же ходить,если все не так?
Сказали про бургеры в Академе и сразу в Spot&Choo’s захотелось.Вот там после первого бургера хочется второй,после второго третий)
Выздоравливайте!Просто уже который отзыв о морепродуктах из Честного и отравления после них..
спасибо☺️
грузинское вино..Это же прекрасно:) Я задержалась после и посмотрела остальное меню)
их задело,что отзыву 2 года и что вы можете содержать много собак:) Колобка что они трогают,я вообще не поняла.Пусть за собой смотрят,поможет им тренажёрная или нет.
Господи,что я сейчас прочитала🤦♀️ Если это даже не работники клиники (в чем я дико сомневаюсь), то каким человеком надо быть, чтобы просто переходить на личности и оскорбления.