- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЗАказывала я тут один раз, но то что со мной произошло повергло меня в шок. В общем, в машине мягко сказать воняло, так там еще был срач, водитель решил оправдаться чтоли и всю дорогу рассказывал какой он восхитительный, а потом показал мне свою ГОЛУЮ ступню, прямо на ходу!!! Мол я по-другому не могу водить! ЧТО? так еще и скидка по карте не прошла...
ЗАказывала я тут один раз, но то что со мной произошло повергло меня в шок. В общем, в машине мягко сказать воняло, так там еще был срач, водитель решил оправдаться чтоли и всю дорогу рассказывал какой он восхитительный, а потом показал мне свою ГОЛУЮ ступню, прямо на ходу!!! Мол я по-другому не могу водить! ЧТО? так еще и скидка по карте не прошла и пришлось заплатить за ЭТО больше. Короче, желание заказывать у вас такси отбил этот случай напрочь.
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Конечно, история с голыми ногами совсем экстремальная. Если у наших абонентов есть жалобы на состояние автомобиля перевозчика - мы обязательно проводим осмотр на соответствие машины бренду заказов Везёт. По поводу поведения перевозчика в целом также мы рассматриваем каждое замечание. Просим вас сообщить данные о...
Добрый день, спасибо за ваш отзыв.
Конечно, история с голыми ногами совсем экстремальная. Если у наших абонентов есть жалобы на состояние автомобиля перевозчика - мы обязательно проводим осмотр на соответствие машины бренду заказов Везёт. По поводу поведения перевозчика в целом также мы рассматриваем каждое замечание. Просим вас сообщить данные о заказе в службу качества (200-10-81), чтобы мы могли решить этот вопрос.
Просим уточнить, почему не прошла скидка. Вам оператор сказал, что карта недействительна?