- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго мы ещё будем убиваться на этой скользкой лестнице? Когда собственник примет меры? Сколько ещё человек должно упасть?
10 лет
171.2
177
26
Долго мы ещё будем убиваться на этой скользкой лестнице? Когда собственник примет меры? Сколько ещё человек должно упасть?
Печально осознавать, что перцы перестали следить за качеством. Формально следят, конечно, но не более.
Могу сходу назвать 10 блюд из меню, которые нельзя брать. Продукты в них странные. Вкус странный. А уж если ещё и напоритесь на смену, которая готовит плохо - тушите свет.
Для меня самой большой потерей стали цезарь и лазанья срыбой. Есть можно,...
Печально осознавать, что перцы перестали следить за качеством. Формально следят, конечно, но не более.
Могу сходу назвать 10 блюд из меню, которые нельзя брать. Продукты в них странные. Вкус странный. А уж если ещё и напоритесь на смену, которая готовит плохо - тушите свет.
Для меня самой большой потерей стали цезарь и лазанья срыбой. Есть можно, но не нужно. Каждый раз себе клянусь не брать их, но перелистывая меню, понимаю, что выбора нет.
Что же можно брать? Все просто - только пасту и пиццу и то не всю. Надо подбирать, пробовать - это индивидуально. Сторонние блюда лучше обойти - велика вероятность нарваться на что-то действительно невкусное.
Моя рекомендация на сегодняшний день - обходить заведение, если вы не готовы есть тесто. Ну а если ПП - не ваш удел, то можно.
Такие вот мысли.
ПС: средний балл заведения 3.9 - докатились.
Дмитрий, доброго дня! Спасибо Вам за подробный отзыв о нас.
Приняли к сведению комментарии, передадим шеф повару заведения. Подскажите, пожалуйста, чем именно не понравились заказанные блюда? При явном сомнении обращались к администратору заведения, чтобы решить ситуацию на месте?
Будем работать над улучшением и ждать в гости вновь!
Добрый день!
Посетили заведение в воскресенье 12.11.2017.
Официант предупредил, что возможны задержки и пицца будет готовится не 10 минут как обычно, а 20. В итоге ее не сделали и за 30 минут (данные точные, так как есть чек в котором видно, что стол открыт в 15.10, закрыт в 15.42). Пиццу принесли "с собой" уже после того как я попросил и...
Добрый день!
Посетили заведение в воскресенье 12.11.2017.
Официант предупредил, что возможны задержки и пицца будет готовится не 10 минут как обычно, а 20. В итоге ее не сделали и за 30 минут (данные точные, так как есть чек в котором видно, что стол открыт в 15.10, закрыт в 15.42). Пиццу принесли "с собой" уже после того как я попросил и получил счет на оплаты.
При этом было хорошо видно, что за пол часа повар приготовил больше десятка пицц на вынос.
У меня вопрос. Даже не знаю как его его мягко сформулировать. Вы там совсем обнаглели, что не делаете никакой разницы между удаленными заказами и гостями, которые пришли в заведение?
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас это важно! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Действительно, возможны задержки блюд, в зависимости от количества заказов! Мы ни в коем случае не определяем приоритеты блюд и готовим все строго по очереди! Приходите к нам в гости вновь!
Контора - швах!
Год назад поставил вебасто с гсм модулем для удаленной заводки Авто у официального дилера.
В качестве гсм модуля поставили сигналку с системой слежения. Можно звонить оператору, узнавать где авто, сообщать об угоне и тд. Обслуживает все это дело Континент-авто.
Через год звонок: приезжайте надо пройти обслуживание по гсм...
Контора - швах!
Год назад поставил вебасто с гсм модулем для удаленной заводки Авто у официального дилера.
В качестве гсм модуля поставили сигналку с системой слежения. Можно звонить оператору, узнавать где авто, сообщать об угоне и тд. Обслуживает все это дело Континент-авто.
Через год звонок: приезжайте надо пройти обслуживание по гсм сигнализации и подписать доп. соглашение к договору.
Записался - приехал. Началось. Оказывается никакое доп. соглашение не надо подписывать. А чтобы продлить гарантию на оборудование надо заплатить 4 т.р. Менеджер Павел об этом скромно умолчал в телефонном разговоре.
Начали пугать. Такие как у вас машины часто угоняют. Угонят, а гсм модуль не работает. Говорю - не может быть! Вы же постоянно следите за перемещением авто! Ну мы следим за теми которые на гарантии, а за другими нет. Хотя в договоре эти услуги предоставляются бессрочно.
Вот такие пироги. Когда ставил обещали, что заплатил деньги один раз и все, а оказывается нет.
Короче, не связывайтесь, если не готовы ежегодно платить ещё и этой конторе за гарантию, что если вдруг что-то в сигнализации у вас сломается, они это поменяют бесплатно.
Вопрос резонный почему это вообще должно ломаться? И не проще ли чинить что-то по факту?
Организация где-то разжилась базой телефонных номеров и периодически названивает, предлагая услуги инвестирования. Надоели. Спрашиваю откуда у них мой телефон - игнорируют вопрос и продолжают разговор. Никакого уважения к клиенту. Не рекомендую.
10 лет
171.2
177
26