Не совсем понял суть вашего вопроса. Заехал. Очередь была из одного человека, что даже очередью сложно назвать, это объективный факт не требующий пояснений. В спальных районах можно застрять в очереди на час, особенно после 17:00. А если про службу в целом, то да, с ней всегда проблемы, никто никогда ничего не знает об отправлении, автоответчик - бесполезная трата времени, обращения не рассматриваются, было даже что потеряли посылку, нашли через два дня у курьера при статусе "на складе", а все из-за несогласованности внутри службы, и так перечислять можно бесконечно, но отзыв же не про службу, а про конкретный пункт. Комментировать более подробно службу не вижу смысла, проблемы вы все равно не решаете. Всех своих клиентов я просто отговариваю связываться.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
вот теперь-то я буду знать, что делать
Не совсем понял суть вашего вопроса. Заехал. Очередь была из одного человека, что даже очередью сложно назвать, это объективный факт не требующий пояснений. В спальных районах можно застрять в очереди на час, особенно после 17:00. А если про службу в целом, то да, с ней всегда проблемы, никто никогда ничего не знает об отправлении, автоответчик - бесполезная трата времени, обращения не рассматриваются, было даже что потеряли посылку, нашли через два дня у курьера при статусе "на складе", а все из-за несогласованности внутри службы, и так перечислять можно бесконечно, но отзыв же не про службу, а про конкретный пункт. Комментировать более подробно службу не вижу смысла, проблемы вы все равно не решаете. Всех своих клиентов я просто отговариваю связываться.
нет, это общее впечатление
номерные