- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство магазина Лэтуаль в СТЦ Мега Федяково, Нижний Новгород. Хотелось бы обратить внимание на низкое качество обслуживания клиентов в данном магазине. Вчера 06.03.16 пришла в Лэтуаль, чтобы уточнить информацию при потере дисконтной карты. На мой вопрос "можно ли восстановить карту?", сотрудница за кассой ответила, что сейчас они...
Уважаемое руководство магазина Лэтуаль в СТЦ Мега Федяково, Нижний Новгород. Хотелось бы обратить внимание на низкое качество обслуживания клиентов в данном магазине. Вчера 06.03.16 пришла в Лэтуаль, чтобы уточнить информацию при потере дисконтной карты. На мой вопрос "можно ли восстановить карту?", сотрудница за кассой ответила, что сейчас они восстановить ее не могут. Причина: сейчас скидки 40%, карта все-равно не действует. Моя следующая фраза: "я не буду ничего покупать в этот период скидок, мне нужно просто восстановить утерянную карту". Последовала реплика: "Сейчас не восстанавливаем, обратитесь для этого в ближайший к вам магазин", возможно, намекая, что народу перед праздниками много, нам некогда этим заниматься. Осадок от этого диалога остался крайне негативный. Моя проблема не была решена. Желание посещать магазин пропало. Тем более карту мне не восстановили, цены на многие товары одинаковы и в других магазинах, в которых обслуживание находится на более высоком уровне. Спасибо.