ну очень надеюсь не самой Яндекс Еде, а их курьеру. Хотя... Судя по тому как они озабочены своим имиджем (ни как) ваше предположение вполне может иметь место)))
как заявила служба поддержки, в случае если невозможно связаться с заказчиком в течении 10 минут они не возвращают средства - это их правила, которые знают только они)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да нет, это сделал 6 дозвонов, но видимо только вызов пойдет он сбрасывал - еврейский вызов
ну очень надеюсь не самой Яндекс Еде, а их курьеру. Хотя... Судя по тому как они озабочены своим имиджем (ни как) ваше предположение вполне может иметь место)))
как заявила служба поддержки, в случае если невозможно связаться с заказчиком в течении 10 минут они не возвращают средства - это их правила, которые знают только они)
Чтоб он треснул этот курьер)))
Там есть и телефон и адрес электронной почты и скрины заказа и телефонных звонков, только вот реакции вашей нет
Да, я уже общался с оператором и отправил претензию на указанный Вами адрес. Уже пол дня как прошло) толку то?
Нет)) проба пера так сказать)) но то что почувствовал то и написал