- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Учат, конечно, но не все так прекрасно, по крайней мере у нас. Я о курсе чтение-письмо. Буквы ребёнок освоил хорошо, с математикой проблем не было, а вот читать сейчас переучиваемся. Методика предполагает чтение не по слогам, а по складам, то есть детей знакомят с простейшими слогами «согласная +гласная», все остальные согласные читаются отдельно....
Учат, конечно, но не все так прекрасно, по крайней мере у нас. Я о курсе чтение-письмо. Буквы ребёнок освоил хорошо, с математикой проблем не было, а вот читать сейчас переучиваемся. Методика предполагает чтение не по слогам, а по складам, то есть детей знакомят с простейшими слогами «согласная +гласная», все остальные согласные читаются отдельно. Например, не «спро-сить», а «с-п-ро-си-ть». И очень быстро дети переходят к чтению сложных текстов, так и не научившись читать по слогам. Одним словом, в области обучения чтению ребёнок вышел с большими проблемами.
Да и цена немалая для коллективного занятия. Для себя решила, что младшего не поведу