- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз покупал запчасти (ТЭН, подшипники, щетки, смазку, прокладку на духовку), всё прошло отлично, помогли консультацией по ремонту. Честный и хороший магазин.
Несколько раз покупал запчасти (ТЭН, подшипники, щетки, смазку, прокладку на духовку), всё прошло отлично, помогли консультацией по ремонту. Честный и хороший магазин.
Вызывала мастера для замены бака (в сборе с барабаном) стиральной машины в связи с износом подшипника. Приехал мастер, заменил, уехал. В первую же стирку обнаружилась новая проблема - стук в корпусе стиральной машины.
Снова вызвала мастера, того же, который выполнял работу.
Мастер посмотрел машину и сделал вывод - люфт подшипника в новом баке....
Вызывала мастера для замены бака (в сборе с барабаном) стиральной машины в связи с износом подшипника. Приехал мастер, заменил, уехал. В первую же стирку обнаружилась новая проблема - стук в корпусе стиральной машины.
Снова вызвала мастера, того же, который выполнял работу.
Мастер посмотрел машину и сделал вывод - люфт подшипника в новом баке. перспектива - снять новый бак, распилить его и заменить подшипник за 4000 руб.
Такая перспектива меня в корне не устраивала, так как новый бак - запчасть дорогая, и такой брак, как люфт подшипника, нужно и можно было диагностировать еще на этапе установки бака. С мастером попрощалась, заплатив 400 рублей за выезд.
Вызвала мастера из другого сервиса - итог - неправильно установленный сливной шланг, который при раскачивании бака во время стирки задевался этим самым баком и стучал о корпус машины.
На диагностирование проблемы и исправление ошибки ушло 15 минут!
Сложилось ощущение, что мастером вместо исправления ошибки, была предпринята попытка дезинформировать меня и "вытянуть" из меня кругленькую сумму за ремонт, которого не требовалось для решения проблемы.
Очень разочаровал такой подход мастера!
На сайте плохие отзывы не публикуют. Они просто не проходят модерацию!
Добрый день.
Мы приносим вам свои извинения и постараемся приложить все усилия, чтобы такого не повторилось.
Правда, не совсем понятно, почему вы предпочли использовать время не на звонок в мастерскую, а на написание этого отзыва.
Если происходит спорная ситуация, после звонка клиента выехал бы другой наш мастер, проверил бы ситуацию, и, в...
Добрый день.
Мы приносим вам свои извинения и постараемся приложить все усилия, чтобы такого не повторилось.
Правда, не совсем понятно, почему вы предпочли использовать время не на звонок в мастерскую, а на написание этого отзыва.
Если происходит спорная ситуация, после звонка клиента выехал бы другой наш мастер, проверил бы ситуацию, и, в случае, если все написанное вами оказалось бы правдой, вам бы вернули деньги.
Но, в любом случае, приносим свои извинения. До сведения мастера, который проводил ремонт уже доведена вся информация и приняты дисциплинарные меры.