- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребенку купили самокат MG003, прокатался ребенок 1,5 месяца и однажды на прогулке отвалился руль по сварному шву - ребенок свалился, травмировался. Притащили самокат в магазин, составили претензию. Человек в магазине, принимавший претензию, сказал ждите пару дней, отказ по претензии будет 98%. Пару дней прошло - тишина до сих пор. Видимо самокаты...
Ребенку купили самокат MG003, прокатался ребенок 1,5 месяца и однажды на прогулке отвалился руль по сварному шву - ребенок свалился, травмировался. Притащили самокат в магазин, составили претензию. Человек в магазине, принимавший претензию, сказал ждите пару дней, отказ по претензии будет 98%. Пару дней прошло - тишина до сих пор. Видимо самокаты нужно покупать где-то в другом месте.
Странно, что сотрудник магазина, наблюдая заводской брак, говорит - будет отказ 98%. Видимо такова культура клиентского сервиса данной организации.