Хотелось бы рассказать свою историю приобретения в данном магазине бритвенных принадлежностей - кассет для бритья Gillette Mach3 (упаковка 4 шт).
Упаковка кассет была куплена 31.05.2018 г. за 660 рублей.
При использовании по назначению, обратил внимание на неестественное положение лезвий (там их 3). Среднее и верхнее лезвия деформировались, что на...
Показать целиком
Хотелось бы рассказать свою историю приобретения в данном магазине бритвенных принадлежностей - кассет для бритья Gillette Mach3 (упаковка 4 шт).
Упаковка кассет была куплена 31.05.2018 г. за 660 рублей.
При использовании по назначению, обратил внимание на неестественное положение лезвий (там их 3). Среднее и верхнее лезвия деформировались, что на моей памяти использования Жилетов случилось впервые.
04.06.2018 г. обратился в магазин в моей проблемой: чек, упаковка сохранились.
"Менеджер по качеству" выслушала меня, сказала - "давайте поменяю на новую упаковку - деньги возвращать не буду", и ушла куда-то к себе в подсобку. Вернувшись сообщила, что менять не собирается, деньги возвращать не будет поскольку не дозвонилась до директора. Попросила придти завтра, в какое-то определенное время, я не запомнил какое.
Настало завтра и я решил по данному случаю связаться с Проктером и Гемблом - владельцем Жилета. На американском сайте в обратной связи описал проблемку, приложил фотографии. Обещали рассмотреть в течение 3 дней. Поковырялся на русском сайте "П и Г" и нашел похожую форму, где оставил обращение по качеству (но на русском сайте фотки приложить нельзя, может плохо искал).
Через час-полтора мне на электронку пришло сообщение от менеджера "П и Г", где она попросила поподробнее описать обстоятельства покупки, характер деформаций лезвий, описание упаковки и производственный код. Также попросила выслать фото кассет, упаковки. Попросила сообщить, каким образом "П и Г" может компенсировать мои расходы на приобретение некондиционного Жилета - я предпочел выбрать качественный продукт. Менеджер обратила внимание на то, что в течение 2-3 недель ко мне может быть направлен курьер для того, чтобы забрать приобретенные кассеты.
После ответов на вопросы и отправки фотографий менеджер сообщила, что принято решение о направлении в мой адрес новой упаковки кассет Mach3 - должны прибыть на почту в течении 3 недель, дала информацию, что я в "Пятерочке" купил подделку - на упаковке были определенные признаки этого, посоветовала мне сменить место приобретения их продукции.
Вобщем, я с данным вопросом в "Пятерочку" больше не обращался, жду посылку от Проктора и Гембла.
Покупать кассеты Gillette в "Пятерочке" на Ветлужской 58 настоятельно не советую.