АБС-АВТО

Сеть мультибрендовых автосервисов
  • Пермь, Окулова, 47б
  • Крисанова 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Машину после смены резины стало тянуть влево. Решил делать сход-развал + диагностику по купону(биглион) со скидкой типа 50% (на самом деле вместо 700р за 600р).

"Подкрутили тяги", ОТЧЕТ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ! (один говорит принтера у них нет и не было, другой -то что сломался).

Т.е. фактически услугу "диагностики" они не оказали и вообще высказали: что...

Показать целиком

Машину после смены резины стало тянуть влево. Решил делать сход-развал + диагностику по купону(биглион) со скидкой типа 50% (на самом деле вместо 700р за 600р).

"Подкрутили тяги", ОТЧЕТ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ! (один говорит принтера у них нет и не было, другой -то что сломался).

Т.е. фактически услугу "диагностики" они не оказали и вообще высказали: что вы хотели за эти деньги? + испачкали сиденье и руль (а везде где я был- оборачивают пленкой), но это мелочи....

По факту - машину стало тянуть еще сильнее, а руль стал повернут на 5° вправо что бы ехать прямо!!! Придется ехать к ОД переделывать их "работу". И в таком деле не оборудование решает, а специалист! Жаль потраченного времени и средств.

>>UPD (17.04.2019) меняю оценку. Во Флампе ответ по итогу.

АБС авто, сеть автотехцентров - Официальный ответ:

День добрый !

Спасибо за детальный отзыв.

Мы обязательно исправим все недочеты на которые вы указали.

1. Позвольте компенсировать вам затраты за некачественно оказанную услугу.

2. Принтер подключим до 17,04,2019

3. Пакеты на сиденье и руль завезем до конца недели

4. В качестве приятного бонуса Предлагаю вам выбрать канистру моторного масла из нашего ассортимента

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый автор, здравствуйте.

    Еще раз приносим вам свои извинения за этот отрицательный опыт.

    Мы хотим, чтобы клиенты нашего сервиса получали услуги надлежашего качества, поэтому по предоставленной информации специалистами нашего отдела Контроля качества не только был решен ваш вопрос, а ответ уже предоставлен на почту, но и по итогу инициированной проверки в отношении партнера будут приняты соответствующие меры.

    Надеемся, будущие покупки на нашем сайте принесут вам больше положительных эмоций.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Да, спасибо! Проблема оказалась в сбитой калибровке стенда+человеческий фактор. Мне вернули потраченные средства, со мной связался директор, принес извинения и реально разобрался в проблеме + бонусом подарили канистру хорошего масла из-за сложившейся ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы