Акватория

Термальный комплекс
  • 48-й квартал, 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В целом, неплохо, но два момента испортили впечатление об этом заведении полностью.

1) Баня. Ездили втроем, с дочерью. Лично я поехал потому, что была заявлена баня. Так вот, с вениками туда нельзя, подливать воду нельзя, париться нельзя. Более того, воздух в "бане" гораздо холоднее, чем в сауне... не знаю почему, может просто экономят...

Показать целиком

В целом, неплохо, но два момента испортили впечатление об этом заведении полностью.

1) Баня. Ездили втроем, с дочерью. Лично я поехал потому, что была заявлена баня. Так вот, с вениками туда нельзя, подливать воду нельзя, париться нельзя. Более того, воздух в "бане" гораздо холоднее, чем в сауне... не знаю почему, может просто экономят электричество, а возможно не рассчитали объем помещения (оно большое) и его трудно прогреть... это даже не сауна, там гораздо холоднее. Одним словом, то большое темное холодное помещение, которое у них называется "баней", это просто обман.

2) Персонал. Приехал с женой и дочерью. Детских браслетов нет, на ребенка выдали взрослый и сказали положить в ящик. На выходе мама одела ребенка и отправила ко мне (я уже ждал за пределами платной зоны). Сверх оплаченного времени дается 15 минут на то, чтобы помыться и выйти. Так вот, мама чуть задержалась, а когда вышла, попросили поминутную доплату за ОБА браслета (т.е. и детский тоже). При этом, повторюсь, ребенка из платной зоны давно выпустили, подсказывать что лучше браслет сразу сдать, не захотели. Администратор (Диана кажется) сделала каменное лицо (и это не оборот речи, все так и было) и сказала, что нужно доплатить за оба браслета. Как-то помочь/решить этот вопрос (хотя именно она пропускала ребенка через турникет) не захотела. Ощущение, что это у них нормальная практика: подловить на незнании их правил. Ощущение от общения с персоналом - мы для них не гости, а какие-то бесправные кролики.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв.

Ответим по порядку:

1. вопрос с баней решился, приезжайте протестировать вновь.

2. приносим извинения за неприятную ситуацию, стараемся предупреждать гостей обо всех моментах на входе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы