- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в этот офис по поводу замены карты Visa (перестала работать бесконтактная оплата). В процессе оформления документов подсунули бумагу на подпись на открытие каких-то дополнительных услуг и счетов (при этом ни словом ни обмолвившись, нужно-ли мне это и согласен-ли я на это). Заметил этот документ в самый последний момент. Когда сказал что...
Обратился в этот офис по поводу замены карты Visa (перестала работать бесконтактная оплата). В процессе оформления документов подсунули бумагу на подпись на открытие каких-то дополнительных услуг и счетов (при этом ни словом ни обмолвившись, нужно-ли мне это и согласен-ли я на это). Заметил этот документ в самый последний момент. Когда сказал что мне это не нужно и отказался подписывать, сотрудник (на бейдже имя - Наталья Суворова) начала истерить и кричать, что я дурак, и что банк лучше знает какие услуги мне нужны. Я понимаю, может у этой женщины какие-то личные проблемы, но выливать свой негатив на клиентов - это уже чересчур. Итог: испорченное настроение, потерянное время и стойкое убеждение, что в этом офисе Альфа-банка работают хамоватые и истеричные сотрудники.
Добрый день! Такое поведение конечно же неприемлемо. Мы хотели бы все проверить и в дальнейшем подобное не допускать. Пожалуйста напишите в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и когда были в отделении
Добрый день! Такое поведение конечно же неприемлемо. Мы хотели бы все проверить и в дальнейшем подобное не допускать. Пожалуйста напишите в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и когда были в отделении
Хотим вернуться по результату. Провели небольшое расследование и ситуацию проработали.
Ждем вас в офисе банка для получения карты)