- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нежное свадебное фото на кружке напечатали в желтом тоне. Сказали "У нас так печатает". Вместо того, что бы обсудить возможные варианты решения ситуации сотрудник просто вышел в другое помещение, оставив в одиночестве "любоваться" результатом.
Очевидно сотрудники не умеют пользоваться оборудованием и настраивать цветопередачу или проблема в самом...
Нежное свадебное фото на кружке напечатали в желтом тоне. Сказали "У нас так печатает". Вместо того, что бы обсудить возможные варианты решения ситуации сотрудник просто вышел в другое помещение, оставив в одиночестве "любоваться" результатом.
Очевидно сотрудники не умеют пользоваться оборудованием и настраивать цветопередачу или проблема в самом оборудовании, где своевременно не обновлён тонер.
Уважаемый Олег Григорьевич, Вы гордитесь Вашами крупными заказчиками, но розничные клиенты не важны?