- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
если вам не повезло и инструмент сломался, а гарантия еще не кончилась. Вам вообще не повезло!!! Здесь вы не почините инструмент. Сперва вас будут перепинывать от одного к другому специалисту. Потом предложат отправить информацию об инструменте на почту и они якобы ответят как поступить с инструментом. Ну вы еще раза три им продублируете это...
если вам не повезло и инструмент сломался, а гарантия еще не кончилась. Вам вообще не повезло!!! Здесь вы не почините инструмент. Сперва вас будут перепинывать от одного к другому специалисту. Потом предложат отправить информацию об инструменте на почту и они якобы ответят как поступить с инструментом. Ну вы еще раза три им продублируете это письмо, так как они забудут вам ответить. В конце концов, если вы достаточно настойчивы, то узнаете:
для дефектовки инструмента необходимо предоставить заводской номер с инструмента и журнал его обслуживания. БИНГО!!!
Вот мы и починили инструмент.
На нем нет номера и это видно в копии паспорта, что был выслан 4 раза по электронке. А журнал? Да мы постоянно заполняем журналы.
И вишенка на торте: когда пытаешься обратится к производителю инструмента, тут то ты и узнаешь, что данная фирма не сотрудничает с заводом изготовителем, и ремонтировать твой инструмент не будет НИКТО. ДА он отработал всего месяц, и за три с половиной тысячи ты не пойдешь судится. Всё учтено.