- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Очередной объект сдан в срок. Спасибо, что несмотря на трудное время остаётесь надёжным партнёром и подрядчиком. Профессионально сработано, что мастер на замере и организации работ, так и работа менеджеров. Порадовал новый большой выставочный зал и склад, что положительно отразилось на сроках поставки, которые и так были на высоте. Хочется так же...
Очередной объект сдан в срок. Спасибо, что несмотря на трудное время остаётесь надёжным партнёром и подрядчиком. Профессионально сработано, что мастер на замере и организации работ, так и работа менеджеров. Порадовал новый большой выставочный зал и склад, что положительно отразилось на сроках поставки, которые и так были на высоте. Хочется так же отметить работу сервисной службы. Что удивляет такое огромное количество сданных объектов за год, а на отзывы клиенты скупятся (даю бесплатный совет предложите клиентам за отзыв небольшую скидку), а то из-за одной капли дёгтя вся бочка меда портится. Для подтверждения прикладываю фото с последних совместно сданных объектов. Можете не благодарить)). Удачи Вам и процветания!
p.s. Да и люди имейте совесть, они же всё таки не роботы, что бы по вечерам и в выходные с праздничными днями работать, все мы люди все мы устаём. Хотя уровень сервиса необходимо постоянно поднимать, нет предела совершенству и это правильно!
Большое спасибо за поддержку!
Большое спасибо за поддержку!
Пол года не могу у них купить стеллаж (на заявки на своих многочисленных сайтах вовсе не реагируют, звонишь - то доставки нет, то в наличии нет, то не работают). Крупного полета, видимо птицы...
Добрый день!
Просмотрели все Ваши заявки, первая заявка была Вами сделана в апреле 2018 г. счёт был выставлен - оплата не произошла (хотя товар держали под Вас в резерве). На вторичный запрос - вам так же был выставлен счёт, но оплачивать вы снова не захотели, сказали, что удобнее оплатить в офисе, но в выходной день, к сожалению в выходные дни мы не работаем. На последующую Вашу заявку с доставкой по Вашему адресу, без оплаты мы производить не стали, о чём Вам сообщили, это нарушает наши правила работы (работаем только по предоплате). Складывается впечатления, что Вам "так нужен" этот стеллаж. С клиентами делающих предоплату проблем не возникало.
Сожалеем, что Наше сотрудничество не сложилось.