- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошие менеджеры, быстро помогли справиться с проблемой в поиске запчастей. всё оказалось в наличии . молодцы
Хорошие менеджеры, быстро помогли справиться с проблемой в поиске запчастей. всё оказалось в наличии . молодцы
Ужасный сервис и магазин, "продаваны" вместо консультантов, стараются впарить то что им нужно, а не вам. На вопросы не дают прямых ответов, увиливают и прячут этикетку до момента пробития чека. Сам товар тоже оставляет желать лучшего. Никому не советую сюда заходить.
Минусы продавцу. Продали передние тормозные колодки, которые не подошли на мой автомобиль (артикул отличался одной буквой). Выяснилось это в автосервисе при снятии колес. Пришлось пешком идти в магазин менять колодки, но в наличии нужных не оказалось. Ладно хоть вернули деньги без проблем. В итоге: заплатил мастеру за напрасное снятие передних...
Минусы продавцу. Продали передние тормозные колодки, которые не подошли на мой автомобиль (артикул отличался одной буквой). Выяснилось это в автосервисе при снятии колес. Пришлось пешком идти в магазин менять колодки, но в наличии нужных не оказалось. Ладно хоть вернули деньги без проблем. В итоге: заплатил мастеру за напрасное снятие передних колес, потраченное время. Менеджерам надо быть более внимательными.
Всегда заезжаю за запчастями для своего автомобиля в данный магазин,менеджер быстро подбирает необходимые запчасти!Цены и качество всегда на высоте!
Добрый день! Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку! Мы всегда рады помочь, обращайтесь ещё!
08.03.2021 приобрел в этом магазине "угольный" салонный фильтр по рекомендации продавца. Принял товар без заморочек, т.к. проблем никаких, ранее, с магазином не было. Обращался к ним не однократно.
Итог: тройной обман со стороны продавца:
1. Дал ложную рекомендацию на более дорогой товар.
2. Подложил другой товар, возможно, потому что на упаковке,...
08.03.2021 приобрел в этом магазине "угольный" салонный фильтр по рекомендации продавца. Принял товар без заморочек, т.к. проблем никаких, ранее, с магазином не было. Обращался к ним не однократно.
Итог: тройной обман со стороны продавца:
1. Дал ложную рекомендацию на более дорогой товар.
2. Подложил другой товар, возможно, потому что на упаковке, кроме логотипа самого магазина, нет никаких указателей о составе товара и его происхождении.
3. Этот товар оказался еще и ненадлежащего качества, точнее, отсутствующего качества, т.к. салонный фильтр - это HEPA-фильтр, а проданный мне лист бумаги, собранный гармошкой, не может таковым являться.
Добрый день, данные нужны для того, чтобы мы могли найти вас в базе наших покупателей и разобраться в ситуации. Сожалеем, что обращение в наш гипермаркет вызвало у вас негативные эмоции. Информацию передали старшему менеджеру гипермаркета.