- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
год назад поставил бы 5 баллов, раньше вообще не было замечаний, сейчас есть мелочи которые дают задуматься.
1 . после планового ремонта, на стоянке прибежал мастер, который производил ремонт, и давай ползать под машиной , вроде как головку забыл с болта снять...странная ситуация
2. отцу на машине с третьего раза смогли натянуть ремень ГРМ , так...
год назад поставил бы 5 баллов, раньше вообще не было замечаний, сейчас есть мелочи которые дают задуматься.
1 . после планового ремонта, на стоянке прибежал мастер, который производил ремонт, и давай ползать под машиной , вроде как головку забыл с болта снять...странная ситуация
2. отцу на машине с третьего раза смогли натянуть ремень ГРМ , так что бы в крайних положениях не свистел... тоже странная ситуация для профессионалов..
3. этот случай довёл меня почти до бешенства, забыли прикрутить колпачки кондиционера , как оказалось потеряли, забрать получилось спустя 3 недели с пятой или шестой попытки.. потерял в сумме около 2 часов, что самое удивительное , менеджер не по коду изделия производил подбор, а с помощью снятия изделий с другой машины и сбегав в магазин. Круто да?
ребята, меняйтесь обратно.... больно ушь нравится ваш сервис..
Добрый вечер! Спасибо за отзыв о нашем сервисном центре! Прошу вас указать номер заказ- наряда по которому проводилось обслуживание для того, чтобы детально разобрать ситуацию.
Добрый вечер! Спасибо за отзыв о нашем сервисном центре! Прошу вас указать номер заказ- наряда по которому проводилось обслуживание для того, чтобы детально разобрать ситуацию.
добрый вечер, да уже и не вспомнить номер заказа, и менеджера топить не охота, как никак наверно всё равно старался , у всех ошибки бывают :)