Автомоё

Официальный автосервис
  • Пермь, улица Архитектора Свиязева, 37 к1
  • Свиязева 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАСНЫЙ АВТОСЕРВИС!

7 сентября 2023г ,приехала по предварительной записи ,запись была в 13:30,я на месте была в 13:00.

Уточнив у администрации как происходит вызов к менеджеру прошла в зал ожидания.

В 13:45 Пришлось снова самой обратиться к стойке для уточнения когда меня вызовут, тк моё время давно прошло.....Девушка фыркнув сказала "Щаааасс",итог...

Показать целиком

УЖАСНЫЙ АВТОСЕРВИС!

7 сентября 2023г ,приехала по предварительной записи ,запись была в 13:30,я на месте была в 13:00.

Уточнив у администрации как происходит вызов к менеджеру прошла в зал ожидания.

В 13:45 Пришлось снова самой обратиться к стойке для уточнения когда меня вызовут, тк моё время давно прошло.....Девушка фыркнув сказала "Щаааасс",итог вызвали к менеджеру Константину,я дала чёткое понимание своего визита, сказала у меня гудит подшипник с какой стороны я не знаю, пожалуйста сделайте диагностику и устраните неполадки...На ,что мне сказали диагностика займёт от 30 мин до 60 мин.

Я перешла в зал ожидания , в 16:15 поняв,что ждать вызова бессмысленно...Подошла к Константину, уточнить по какой причине такая задержка во времени?Последовал ответ:Диагностику только закончили спустя 2 часа из обещанных 30-60мин... далее замена подшипника займёт ещё 2 часа.... В 18.00 машина будет готова....Мои глаза 👀 ушли на лоб...

Так же куча ненужной информации о машине ,тупо навязывание ...

Я ушла домой с ответом,что приду к 18.00.

Пришла в 18.00 машина все ещё висит на подъёмнике ,сказали подождать минут 15... По итогу кое как забрала свою машину в 18:35...

Выехала от автосервиса, доехала до центра и все это время стоял ужасный шум,хуже чем до ремонта.

Позвонила в автосервис,связали с Константином,на что он говорит "ТАК ВАМ НУЖНО БЫЛО ВСЕ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ "я открыв акт осмотра машины поняла ,что там НИ СЛОВА О ДРУГИХ 3Х ПОДШИПНИКАХ,но куча ненужной информации по типу сальников...

Договорились на следующей день встретиться, и провести Диагностику повторно.

Приехала 8 го сентября, Константин сказал, что все супер ничего критичного бла,бла..

Я развернулась поняв ,что тут случай клиники...

Обман людей, некачественная работа мастеров, только деньги интересуют .

Ближе к 17.00 поехала на дачу вместес 2 м несовершеннолетнеми детьми и так же будучи беременной, выехала на трассу Пермь -Екатеринбург, после Лобановского моста произошёл Хлопок,далее колесо встало клином и ушла юзом метров 500..

Еле отормозив ,выскочила с машины и детьми, осмотрела машину и поняла, что заклинило переднее левое колесо ,то самое что было поменяно вчера!Позвонила в Автомое сообщила о ситуации, приехали эвакуировали.

Провели диагностику и были в шоке..Подшипник собрали через ....... оказывается деталь не доставили .. и подшипник задел поворотный кулак Мои глаза 👀.

Оставила машину уточнив когда поменяют все детали , уже был др менеджер Александр, он сообщил дату 13 сентября 15:00.

Приехала в положеное время и бинго машина не Готова, видите ли деталь не пришла ,для сведения она находилась на Островского,ну конечно зачем им утруждатся и ехать самим,уровень отношения супер.

По итогу машину забрала в чт.

В сб благополучно думая попасть на дачу еду по тому же маршруту,поставив рекорд и доехав до Кояново слышится знакомые звуки.

Скорость что первый что второй раз 90-100км/ч.

Звоню снова в автосервисе,на Этот раз эвакуации не было ,сказали нету эвакуатора.

Супер я самостоятельно доставила машину за свой счёт.

Выяснили в очередной раз, что повторный кулак детальки была вытачена не под левый а под правый.

Я уже стояла и радовалась,что осталась жива с ДЕТЬМИ во второй раз...

Машину снова оставили со словами " Кулак ждём 10 дней,в наличии нету".....

Все сроки как по итогу были нарушены ,не поверите машину я забрала только сегодня 3 октября!!!! Машина дважды чуть не попала в ДТП ПО ВИНЕ ГОРЕ МАСТЕРОВ.

Руководство отдела абсолютно не заинтересован НИ В ЧЕМ!Никак не контролирует своих горе мастеров горе админов, и менеджеров.

МОЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА ПРАКТИЧЕСКИ МЕСЯЦ.

Цена вопроса работы и подшипника была 3000 руб.

НО КАК ПОКАЗАЛА ПРАКТИКА, ЛУЧШЕ СОБРАТЬ ЧЕРЕЗ ОПУ И ВСТРЯТЬ НА 40 ТЫСЯЧ.

Считаю, что моя история должна быть предана огласил,БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ, ЗДОРОВЬЕ!

Сервис на свиязева 37.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Зарина. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Сожалеем, что Вам пришлось пережить такое. Со своей стороны, заверяем Вас, что с сотрудниками сервиса проведена работа, внесены изменения в регламенты работ по автомобилям с конструкцией подшипников, подобной вашей.

    По поводу Ваших слов об обмане, заинтересованности только в деньгах и руководстве, которое не контролирует своих работников. Смеем обратить Ваше внимание, что если бы это было так Вам бы не стали исправлять и переделывать все за счет организации. А просто бы попытались свалить все на клиента. Но так как мы ответственная компания, которая дорожит своей репутацией и своими клиентами, мы признали свою ошибку и исправили все за свой счет, понеся издержки, многократно превышающие стоимость изначальных работ, как Вы сами же заметили.

    Сожалеем, что Вы так низко оценили наши старания. Надеемся, что Вы пересмотрите свою оценку, и мы еще увидим Вас в числе наших постоянных клиентов.

    Желаем удачи на дорогах!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Единственный плюс вашей компании, это гарантийный срок!

    Вернусь ли я к вам снова?Однозначно нет,посоветую ли я Вас знакомым?Аналогичный ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы