- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ! Заказывали запчасти в кузовной, 2-3 заказа оформили вроде все хорошо шло и менеджера дали у которого можно было уточнить некоторые нюансы. Очередной заказ на два крыла на HYUNDAI SANTA FE и пришло не то, ладно думаю сделаю возврат, но как оказалось и как сказал менеджер с кузовными элементами возврат проходит...
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ ! Заказывали запчасти в кузовной, 2-3 заказа оформили вроде все хорошо шло и менеджера дали у которого можно было уточнить некоторые нюансы. Очередной заказ на два крыла на HYUNDAI SANTA FE и пришло не то, ладно думаю сделаю возврат, но как оказалось и как сказал менеджер с кузовными элементами возврат проходит тяжелее, но вопрос решаемый. Оформил рекламацию на товар, захожу в личный кабинет в возврате отказано, звоню менеджеру, он говорит решим вопрос, через 2 недели звоню, говорит: На этапе согласования и просит завезти запчасти на склад, для отгрузки поставщику. Через неделю мне звонит мужчина говорит что его зовут Владимир и теперь он мой менеджер, я обрисовал всю ситуацию Владимиру, он сказал, что оформит все документы и запчасти отгрузят поставщику, договариваемся созвониться в среду, не звонит, набираю сам, говорит в Москве пока не может говорить. Когда перезвонил, говорит я все что от меня зависит я сделал, нужно подождать . Прошло 4 недели с момента заказа запчастей, клиент которому делаем автомобиль жутко не доволен разумеется. Узнал я номер менеджера по ключевым клиентам конторки "АВТОСТЭЛС" зовут её Оксана которая на звонки не отвечает, пишу в ватсап, переписку прикреплю. В общем она мне говорит, что мне отказано в возврате еще в декабре, те они приняли запчасти, менеджеры мне говорили что все решится, а на самом деле тянули время, и получается что нет ни запчастей, ни денег и решать вопрос никто не хочет. Никому не советую связываться с данной компанией, обман и не умение работать с людьми, это все что вы получите, заплатив не маленькие деньги и кучу нервов. Будем обращаться в суд.