- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в офис банка по вопросу о подтверждении дохода в целях оформления кредитных каникул по ипотеке! Сотрудник в первом окне по имени Дарья в работе показала некомпетентность! Несколько раз переспрашивала о цели визита! А суть обращения озвучена сразу! И вроде бы вполне понятно! Сделала заявление руководству чтобы обратили внимание! Кроме...
Обратилась в офис банка по вопросу о подтверждении дохода в целях оформления кредитных каникул по ипотеке! Сотрудник в первом окне по имени Дарья в работе показала некомпетентность! Несколько раз переспрашивала о цели визита! А суть обращения озвучена сразу! И вроде бы вполне понятно! Сделала заявление руководству чтобы обратили внимание! Кроме того, как выяснилось, у этого банка не имеется корпоративной электронной почты для обмена информацией по вопросу Клиента! Какое-то впечатление о средневековом уровне! Неклиентоориентирован показался сервис!
добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Банке. Заявки могут рассматриваться немного дольше заявленного срока в случае проведения углубленной поверки. Если Вы пришлете нам ФИО и дату рождения заявителя на адрес электронной почты Otzyv@domrf.ru *, мы проверим информацию по заявке.
*отправляя письмо на указанный адрес Вы...
добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем Банке. Заявки могут рассматриваться немного дольше заявленного срока в случае проведения углубленной поверки. Если Вы пришлете нам ФИО и дату рождения заявителя на адрес электронной почты Otzyv@domrf.ru *, мы проверим информацию по заявке.
*отправляя письмо на указанный адрес Вы даёте свое согласие на обработку Ваших персональных данных Банком.
С уважением,
Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00