Братья Рим

Рекламно-производственная компания
  • Пермь, Уинская, 51
  • Микрорайон Грибоедовский 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

19.02 я должна была забрать заказ и позвонила по телефону (342)273-00-45 для того что бы узнать как правильно оформить доверенность на получение, по времени примерно в 10:30. Мне ответила какая-то хамка и сказала, что бы я звонила своему менеджеру, а не ей. Я спросила, какая разница, доверенности то ведь у вас везде одинаковые, на что она мне...

Показать целиком

19.02 я должна была забрать заказ и позвонила по телефону (342)273-00-45 для того что бы узнать как правильно оформить доверенность на получение, по времени примерно в 10:30. Мне ответила какая-то хамка и сказала, что бы я звонила своему менеджеру, а не ей. Я спросила, какая разница, доверенности то ведь у вас везде одинаковые, на что она мне начала диктовать другой номер. Мне то всего нужно было узнать, нужно ли указывать инн их организации, на все вопросы она раз 50 мне назвала другой номер. Что так трудно ответить, я не понимаю. Эта ваша хабалка портит все впечатление и отпугивает клиентов, от таких менеджеров (или кем она там приходиться) нужно избавляться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Так и есть, менеджеры ничего внятного сказать не могут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго дня! Ваш разговор с нашим специалистом сохранился в записях и нам не трудно было разобрать его. Более того запись разговора начинается с момента приветствия и слышно все о чем вы говорите.

    С Вами разговаривали достаточно вежливо и Вам никто не хамил, "хабалок" у нас нет. Вам сказали , что нам достаточно стандартной доверенности и если даже мы не смогли дать Вам исчерпывающий ответ, вы могли взять необходимую информацию из интернета или 1С.

    В любом случае спасибо за отзыв. Вы всегда можете обратиться ко мне напрямую [email protected]

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день. Был конкретный вопрос, на который ваш сотрудник не пожелал отвечать, а ссылалась на другого менеджера и упорно диктовала какой-то номер. На диктовку номера (а продиктовала она его не один раз) ушло столько времени, что лучше бы она сэкономила время и просто ответила, это ведь не сложно. А впечатление было бы куда лучше. Между прочим у всех организаций разные требования по поводу доверенностей: кто-то требует, что бы был указан инн их организации; кто-то просит что бы доверенность была скачана с их сайта и еще много всего разного. И ни где, ни в одной организации не пытались «отфутболить», из-за того что видите мы позвонили кому-то не тому и вопрос не к ним.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы