- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я столкнулся с очень разочаровывающим опытом взаимодействия с сервисом Carrotquest. Без моего ведома были списаны дополнительные средства со счета за перерасход квоты уникальных пользователей, хотя я практически не использовал их ресурсы. Моя просьба вернуть деньги осталась без должного внимания, а объяснения, которые мне предоставили, казались...
Я столкнулся с очень разочаровывающим опытом взаимодействия с сервисом Carrotquest. Без моего ведома были списаны дополнительные средства со счета за перерасход квоты уникальных пользователей, хотя я практически не использовал их ресурсы. Моя просьба вернуть деньги осталась без должного внимания, а объяснения, которые мне предоставили, казались недостаточно прозрачными и понятными. Мне не понравилось то, что сотрудники сервиса вместо того, чтобы предлагать решения или извинения, упорствовали в своих подходах без учета потребностей своих клиентов. Неприятная ситуация, которая вызвала больше вопросов, чем ответов. Из-за этого негативного опыта общения и недобросовестного подхода к работе, я не рекомендую этот сервис.
Добрый день, Роман! Сожалеем о таком опыте :( Обычно в Личном кабинете мы предупреждаем о перерасходе квоты посетителей, также об этом можно прочитать в нашей документации на сайте. Если перерасход уже случился - мы отправляем оповещение об этом и предлагаем перерасчет, если это выгоднее в вашем конкретном случае. Вероятно, к проекту была привязана...
Добрый день, Роман! Сожалеем о таком опыте :( Обычно в Личном кабинете мы предупреждаем о перерасходе квоты посетителей, также об этом можно прочитать в нашей документации на сайте. Если перерасход уже случился - мы отправляем оповещение об этом и предлагаем перерасчет, если это выгоднее в вашем конкретном случае. Вероятно, к проекту была привязана карта - поэтому с нее списались средства автоматически.
Пожалуйста, напишите нам любым удобным способом (в чат, в мессенджерах или на почту) - мы повторно разберем ваш вопрос и постараемся найти решение.