- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю, за что можно поставить хорошую оценку. Были в прошлую субботу 10.08 в районе 15:00. Сидели на веранде. Официант Екатерина, кажется, сначала показалась весьма приветливой.
Блюда выбрали, заказали. Нам принесли комплимент от заведения - засохшую чиабатту. Мы не рассчитывали на подношения, и лучше бы подобным себя и не позорили. Далее...
Не понимаю, за что можно поставить хорошую оценку. Были в прошлую субботу 10.08 в районе 15:00. Сидели на веранде. Официант Екатерина, кажется, сначала показалась весьма приветливой.
Блюда выбрали, заказали. Нам принесли комплимент от заведения - засохшую чиабатту. Мы не рассчитывали на подношения, и лучше бы подобным себя и не позорили. Далее пошел грибной суп для мужа. Холодный сладкий клейстер, к которому принесли еще кусок чиабатты. Есть невозможно. Гадко. Подошла официант, спросила: "Как блюдо". Сказали, что не очень. В ответ: "Ага, ок". Разворачивается и уходит, хотя мы еще вроде бы как с ней разговаривали.
Сама заказала макароны с тунцом. В принципе, очень даже неплохо. порция большая. Из-за вот этого нюанса и оценка выше.
Блюда приносят как попало. Муж доел, мне только принесли.
Далее - интереснее. Заказали принести нам с блюдами сказу фокачча в качестве хлеба.
Муж, доедая суп, уже самостоятельно идет к официанту спрашивать, в чем дело, и зачем фокачча нужна ему уже после, как он закончит есть. Подходит официантка и убивает на повал. Показывает нам на кусок чиабатты, который принесли с супом и говорит: "Так вот же она". Зачем вы портите себе репутацию откровенно говоря тупым в своем деле официантом? Я не гастрономический критик и специалист, но отличить чиабатту от фокачча, даже не работая в итальянском ресторане, могу.
После пяти минут прений с лицом "вы г-но", девушка ушла "посоветоваться с поваром". Вернулась уже с фокачча. Не поняла, конечно, зачем она нам, когда мы уже все доели и выпили. Ни извините, ничего.
По итогу, жаль что нет оценки для персонала отдельно.
За еду 3, за официанта -5.
А девушке совет: делайте лицо попроще и не ведите себя с гостями высокомерно. Научитесь отличать и разбираться элементарно в том, что предлагает заведение. В сфере обслуживания работаете Вы, а не те, кто к вам приходят.
Более не вернемся.
Добрый день. Просим оставить сумму чека и ваш номер телефона для связи. Мы проведем разбор вашего отзыва. Благодарим за отклик! Ждем ваш ответ.
Добрый день. Просим оставить сумму чека и ваш номер телефона для связи. Мы проведем разбор вашего отзыва. Благодарим за отклик! Ждем ваш ответ.
Сумма: 785 руб.
А номер телефона в публичных источниках, простите, но оставлять не буду. Пишите в сообщения.
Просим связаться с нами по номеру 203-90-03 для уточнения информации. Благодарим.