• Филиал не найден

Casa Mia

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашли покушать.

Сделали заказ.

За соседним столиком сидела молодая семья. Им в пасте попал волос. Мы посмеялись конечно. Но меня насторожило, что салфеткой их тарелки убрали спагетти с волосом и заменили только тарелку.

Дальше лучше. Брат заказал эклер. "Скушайте товарищ прапорщик эклер". И этот эклер оказался с плесенью. Весь эклер, как курочка...

Показать целиком

Зашли покушать.

Сделали заказ.

За соседним столиком сидела молодая семья. Им в пасте попал волос. Мы посмеялись конечно. Но меня насторожило, что салфеткой их тарелки убрали спагетти с волосом и заменили только тарелку.

Дальше лучше. Брат заказал эклер. "Скушайте товарищ прапорщик эклер". И этот эклер оказался с плесенью. Весь эклер, как курочка Ряба, усыпал мелкой плесенью. Официантка, ничтоже сумняшеся, забрала "коня в яблоках". Ни тени удивления, на милом личике, ни грамма извинения, из сладких уст. Порхнула, унесла, вожделенный эклер. Попросили ещё принести чаю. Про между прочим, милое создание, поинтересовалось у брата; - "А не поменять ли Вам эклер?". На что он категорически отказался, дабы утро не обрадовало сюрпризом. Последнюю кружку чаю нам, с барского плеча, отдали за счёт заведения. Хотя всю трапезу нужно было.

Про вкусовые качества блюд и качество их приготовления говорить не бу ни чего. Настроение испорчено.

Осадочек на душе остался.

Торжественно клянусь:

Никогда впредь не посещать сию едальню.

Всеми способами отговаривать о посещения сего заведения.

Добрый день. Просим подсказать дату вашего визита, время и имя официанта, который вас обслуживал. Очень хотим разобраться в данной ситуации, так как не можем поверить, что официант не заметил, как вы говорите "кусочки плесени по всей поверхности эклера". С нетерпением ждем ваш ответ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день. Просим подсказать дату вашего визита, время и имя официанта, который вас обслуживал. Очень хотим разобраться в данной ситуации, так как не можем поверить, что официант не заметил, как вы говорите "кусочки плесени по всей поверхности эклера". С нетерпением ждем ваш ответ.

  • Здравствуйте.

    Имя официанта не запомнили, к сожалению.

    Чёрненькая, казоидная.

    Дело было 18 июля в воскресенье.

    Не знаю заметила она или нет, но заменить то она предложила, правда когда унесла на кухню. Значит всё-таки было дело. Плесень была светлая такая. И было её достошное количество.

    Уверяю вас нет у меня ни какого умысла наговаривать на заведение.

    Там справляли день рождения. Так что под шумок можно было что угодно. Крики, радость и веселье кругом. Да ещё и "на кончике" скачут. Ошибочка вышла. Не туда эклер уплыл.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. \передали ваш отзыв руководству.

Загрузка рекламы