- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в Перми в гостях на два дня, все два дня ужинали именно в этом заведении. В заведении приятный интерьер и довольно вкусно готовят, но качество обслуживание оставляет желать лучшего.
Хочу отметить, что персонал встречает с каменным лицом и вопросом "у вас стол заказан?", после чего уже хочется уйти, так как создается впечатление что столов...
Были в Перми в гостях на два дня, все два дня ужинали именно в этом заведении. В заведении приятный интерьер и довольно вкусно готовят, но качество обслуживание оставляет желать лучшего.
Хочу отметить, что персонал встречает с каменным лицом и вопросом "у вас стол заказан?", после чего уже хочется уйти, так как создается впечатление что столов свободных нет 9хотя большая часть из них пустует) и вообще нам тут не рады. Сели за столик - трое взрослых, двое детей, ни в первый ни во второй день персонал даже не спросил нужен ли нам дополнительный стул, ну да ладно, потеснились пока дети ели, остальное время они были в детской комнате.
Сложилось впечатление что официант не знает толком ни меню, ни барную карту (которую кстати на стол принесли одну, на троих человек). Но это все мелочи, которые никак не отразились бы на желании вернуться в данное заведение.
Что действительно испортило мнение о данном ресторане, это то что во второй день официант при оплате счета вместо 1563 рублей (сумма по счету) списал 4650 рублей!! То есть сумму в три раза больше!!! Я оплатила не глядя. Решили подождать пока закончится дождь и от нечего делать я зашла в телефон и увидела этот "грабеж", о чем немедленно сообщила официанту. Персонал замешкался, начал проверять списания, увидели ошибку, сказали что сделают возврат, возврат оформили, посмотрели недовольными лицами и продолжили заниматься своими делами. НИ официант НИ хостес не посчитали нужным сказать элементарное слово "ИЗВИНИТЕ".
Напомню, в городе мы были в гостях, всего на два дня. Если бы я не заметила сумму списания до отъезда, то даже не представляю каким способом пришлось бы возвращать свои деньги.
Просьба к руководству обратить внимание на данную ситуацию (10.06.22) . Проверить единственный ли это случай, или персонал практикует такие схемы.
Ну и совет гостям заведения - проверяйте сумму введенную на терминале перед оплатой картой.