- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал в инет-магазине компьютерную периферию, выбрал службу доставки СДЭК. По самой доставке вопросов нет, но обслуживание в офисе на двоечку.
Заказывал в инет-магазине компьютерную периферию, выбрал службу доставки СДЭК. По самой доставке вопросов нет, но обслуживание в офисе на двоечку.
Добрый день!
Не могли бы Вы уточнить, что именно произошло и подробнее все описать? Верно понимаю, что Вы пишите про офис на Куйбышева, 2 — 111/1? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Добрый день! Пишу про офис на Куйбышева, 2.
Перед новым годом сделал заказ в интернет-магазине, выбрал Вашу службу доставки.
25.12.17 пришла смс, что заказ доставлен, можно забирать. Где-то 26 или 27 декабря, потратил обеденное время, чтобы забрать заказ. Прихожу, говорю номер заказа, свои данные, что в заказе.
Но мне отказались выдать заказ, ссылаясь на отсутствие паспорта (паспорт я с собой не всегда ношу). Хотя я сообщил все данные - номер заказа, свои контактные данные и готов был продиктовать серию-номер паспорта, в выдаче заказа мне было отказано, причем в достаточно хамоватой форме. Через день-два я вернулся с паспортом (опять потратив свое обеденное время) и получил заказ. Предновогоднее настроение было подпорчено таким отношением. Заказывать через Вашу службу доставки желание отпало напрочь.
В течение года заказывал различные товары в инет-магазинах через две разные службы доставки (не буду писать какие, чтобы не посчитали за рекламу), и там без проблем с первого раза (!) без документов (!) получил!