- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал 14 листов профнастила ( цвет зеленый мох) и доборные элементы к кровле. С доставкой. Менеджер сказал то будет делать ночная смена. На мой вопрос, бывали ли замечания при выгрузке товара (царапины), сказал что никогда никаких царапин у них не было. Оплатил товар полностью и доставку.
На следующий день приехала газель с хитроватого вида...
Заказывал 14 листов профнастила ( цвет зеленый мох) и доборные элементы к кровле. С доставкой. Менеджер сказал то будет делать ночная смена. На мой вопрос, бывали ли замечания при выгрузке товара (царапины), сказал что никогда никаких царапин у них не было. Оплатил товар полностью и доставку.
На следующий день приехала газель с хитроватого вида водителем, который предложил выгружать по два листа. Погода была ненастная, поэтому при выгрузке не заметил, что были царапины на некоторых листах. Царапины обнаружились уже при укладке листов на стропила.
Всего было исцарапано 5 листов, Около тридцати царапин от 2 мм. до 2 см., в хаотичном порядке, как бывает, когда листы елозят бухие грузчики. Один лист был истоптан грязной обувью. Доборные элементы тоже умудрились исцарапать, хоть они и были в пленке. Поэтому пришлось покупать баллончик краски и закрашивать царапины на новеньком профнастиле, а также отмывать водой грязь.
Выводы:
1. не верьте словам менеджера;
2. не заказывайте изготовление в ночную смену. Быстро- не всегда некачественно;
3. не заказывайте доставку. Найдите свой транспорт и сами получайте товар на складе;
4. перед погрузкой обнюхивайте каждый лист по сантиметру с лупой и с хорошим фонариком. Ищите, потратьте время на поиски,
-
проверяй и не доверяй.
Добрый день, нам очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием. Мы обязательно проведем разбор ситуации и дополнительную работу на производстве и в отделе доставки, сделаем административное взыскание. Так же чтобы компенсировать неудобства и сгладить негативное впечатление от сотрудничества можем предложить Вам дополнительную скидку при...
Добрый день, нам очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием. Мы обязательно проведем разбор ситуации и дополнительную работу на производстве и в отделе доставки, сделаем административное взыскание. Так же чтобы компенсировать неудобства и сгладить негативное впечатление от сотрудничества можем предложить Вам дополнительную скидку при следующем заказе. Спасибо.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны качеством продукции. Для того, чтобы разобраться в ситуации и решить проблему, просим сообщить свой номер заказа либо накладной. Либо сообщите контакты, по которым с Вами можно связаться. Спасибо.
Заказ: № 649404 от 05.08.19 смена: 482, чек:76
менеджер Черецких. По заявке 0000156303 от 05.08.19
Покупатель Кударошко (неверно) Михаил Анатольевич.
Телефон: +79638760969
Добрый день, нам очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием. Мы обязательно проведем разбор ситуации и дополнительную работу на производстве и в отделе доставки, сделаем административное взыскание. Так же чтобы компенсировать неудобства и сгладить негативное впечатление от сотрудничества можем предложить Вам дополнительную скидку при следующем заказе. Спасибо.