- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравится ассортимент товаров и приятные цены в этом магазине. Однако, меня очень разочаровало обслуживание на кассе. Попросив кассира продолжать сканировать продукты в том порядке, в котором я выложила их на ленту, я получила весьма неприятный ответ: "Если не нравится, не ходите!"
Я уже несколько раз просила кассиров в магазинах Чижик пробивать...
Мне нравится ассортимент товаров и приятные цены в этом магазине. Однако, меня очень разочаровало обслуживание на кассе. Попросив кассира продолжать сканировать продукты в том порядке, в котором я выложила их на ленту, я получила весьма неприятный ответ: "Если не нравится, не ходите!"
Я уже несколько раз просила кассиров в магазинах Чижик пробивать продукты в соответствии с их расположением, но, похоже, у них есть свои особенности. Они, видимо, выбирают сначала все молочные продукты, даже если они лежат самыми последними, и только потом приступают к остальным покупкам. К тому же, они все выкладывают в одну кучу, не учитывая особенности товаров. Например, я не хочу, чтобы мягкая молочка оказалась на дне пакета, под тяжелыми продуктами, а сверху картошка и макароны. В результате все будет раздавлено!
Однако этот вопрос не касается кассира-молодого человека в этом магазине. Он просто пробивает все безразлично и как только заканчивает, сразу просит оплатить. Я была вынуждена оплатить, даже не успев сложить свои покупки в пакеты. В результате покупки следующего клиента оказались в моей сумке, и я чуть не осталась без купленного масла. К счастью, следующая клиентка заметила это.
Пожалуйста, обучите своих сотрудников на кассе быть более ориентированными на клиента и проявлять элементарную вежливость. Не торопите людей с оплатой, пока они не собрали свои покупки. И зачем открывать только одну кассу, если в магазине есть три? В результате образуется очередь из более чем пяти человек, что наводит на мысль, зачем они вообще ставятся?
Это мой отзыв, изложенный в более легкой форме. Пожалуйста, отправьте его в ответ на это сообщение и ничего больше.
Добрый день. Спасибо, что рассказали об этом! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, на нашу почту 112@chizhik.club свой контактный номер телефона для связи с Вами. Сразу направим Вашу претензию территориальному менеджеру и обещаем во всём разобраться. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы больше такого не повторилось....
Добрый день. Спасибо, что рассказали об этом! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Напишите, пожалуйста, на нашу почту 112@chizhik.club свой контактный номер телефона для связи с Вами. Сразу направим Вашу претензию территориальному менеджеру и обещаем во всём разобраться. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы больше такого не повторилось. С каждым днём мы стараемся быть для покупателя только лучше. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие. Ждём Вас в нашем магазине.