- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали 30 октября обеденную группу за 13 990 ( 4 стула + стол). По договору срок поставки был 14 дней, т.е. 13 ноября нам должны были все привезти. Отдельно оплачивалась доставка до подъезда. К слову сказать, в квартире мы сделали ремонт, и обеденную группу заказали к концу ремонта. Старую кухонную мебель вывезли со всем мусором на помойку. 12...
Заказывали 30 октября обеденную группу за 13 990 ( 4 стула + стол). По договору срок поставки был 14 дней, т.е. 13 ноября нам должны были все привезти. Отдельно оплачивалась доставка до подъезда. К слову сказать, в квартире мы сделали ремонт, и обеденную группу заказали к концу ремонта. Старую кухонную мебель вывезли со всем мусором на помойку. 12 ноября звонит оператор, и сообщает, что произошла задержка, и мебель нам придет позже, 20 ноября. Ну ладно, всякое бывает, ждем еще неделю. 19 ноября звонит снова девушка и сообщает, что из комплекта пришел только стол, а стулья будут неизвестно когда! И если хотите, мы привезем вам один стол! Я говорю: девушка, постойте, мы оплачивали комплект, привезите мне тоже комплектом. У меня не на чем сидеть уже вторую неделю, я хочу свои стулья!! Она бросает трубку. Дозвониться до нее не могу, скидывает или не берет трубку. Я еду в магазин, в котором оформляли договор, мне говорят, что сейчас доставка этих групп составляет почти 2 месяца! и что вы типа хотите, еще 3 недели прошло! В итоге наших переговоров, стулья нашлись на Спешилова, такие как нам надо и в количестве 4 штук. Вроде все хорошо, доставка на вторник, 27 ноября. Беру отгул, т.к. доставка с 10-16:00, время скорректировать не могут. Дальше еще грустнее, звонит 27 ноября девушка и сообщает, что стулья в браке, и они везут мне один стол. Я в шоке! Я в бешенстве! Как за неделю нельзя было выяснить, что стулья в непригодном виде? Почему такое неуважение к клиенту? Я снова еду в магазин, пишу заявление на возврат денежных средств за стулья. Девушка менеджер мне сообщает, что стулья вроде должны придти 5 числа. Хорошо, в заявлении указываю дату, после 5 декабря. Еду домой встречать стол. Стол хороший, нареканий нет, но сборка в услуги не входит. Ладно, соберем сами. 5 декабря звоню узнать, как там мои стулья, приехали или нет, и О, Чудо!!, они приехали в магазин. И девушка, тем же невозмутимым голосом мне сообщает, что я должна сама их забрать из магазина, потому что доставку они уже выполнили, когда мне привезли один стол! Я в полном ауте!! Как так можно? ЭТО ВЫ НАКОСЯЧИЛИ, ЭТО Я ЖДАЛА 1,5 МЕСЯЦА СВОЮ ОБЕДЕННУЮ ГРУППУ, ЭТО ВЫ МНЕ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ПРИВЕЗЛИ ОДИН СТОЛ, А ТЕПЕРЬ Я СНОВА ДОЛЖНА ОПЛАТИТЬ ВАМ ДОСТАВКУ 4 СТУЛЬЕВ? Это какой-то капец! Я такого сервиса вообще не встречала! Жуткое неуважение к клиенту, который платит 100% предоплату! На электронный адрес я отправила претензию, но конечно же, никто не перезвонил и не ответил. Стулья забрали сами. Слава Богу, что кухню заказали в другом месте. Никому, никогда не советую обращаться в эту организацию!!
Что ж Вы отзывы не читали перед заключением договора?)
Да в том то и дело, что читали летом, когда хотели кухню заказывать, стольких негативных отзывов не было! Но кухня вышла слишком дорого, поэтому заказали в другом месте, а обеденную группу здесь.
хорошо, что хоть кухню заказывать не стали, я интересовалась, по договору она у них идёт 2 месяца. В наше время это дико просто. К тому же судя по отзывам 2 месяца перетекают в пол года 🤦🏻♀️
А на обеденную группу у них акция пол года наверное идёт, не успевают) я тоже хотела заказать ее, но стола который мне был нужен, в наличии не было, начитавшись отзывов, не рискнула его заказывать. А со стульями был капец, я писала отзыв тоже.
В общем, тухлая компания, не нужно с ней связываться.
Никогда не надо платить 100% предоплату, раз деньги у них - дальше вы им не интересны
Кухню жду седьмой месяц!!! В июне оплатили 100% кругленькую сумму , до сих пор нет!!! Январь месяц уже. Кстати скорее всего свой бренд ЧУ они переименовывают, потому что много негатива на них в интернете стало. Так что где в бренд встретите буквосочетание "ЧУ" БЕГИТЕ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!