• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делали дома капитальный ремонт, нужно было много чего купить. Поискав по магазинам, свой выбор остановили именно на этом магазине, а точнее на интернет-магазине, т.к. хотели купить все в одном месте. Цены на товар где-то чуть ниже, где-то чуть выше, но в целом средние по городу. Сделал заказ на 23 позиции, в сумме около 20 т.р., ну там клей для...

Показать целиком

Делали дома капитальный ремонт, нужно было много чего купить. Поискав по магазинам, свой выбор остановили именно на этом магазине, а точнее на интернет-магазине, т.к. хотели купить все в одном месте. Цены на товар где-то чуть ниже, где-то чуть выше, но в целом средние по городу. Сделал заказ на 23 позиции, в сумме около 20 т.р., ну там клей для плитки, гипсокартон, наливной пол, гидроизоляцию, металл. профиль и т.д. Пришло сообщение, обещали перезвонить в ближайшее время и уточнить по наличию. Где-то с этого момента и начались "косячки". Позвонили только на следующий день, говорят, мол, такой, такой и такой позиции в наличии нет совсем (хотя на сайте было указано что в наличии этих позиций еще много, ну да ладно), подобрали замену, вроде все укомплектовали. Девушка-оператор говорит, мол, доставка будет в такой-то день 18.00-23.00, я спрашиваю, а можно поконкретнее, а то я в этой квартире не живу и мне не хочется после работы ехать в другой конец города и ждать 5 часов в пустой квартире. Вроде удалось договориться на период с 18.00 до 19.00.

Еще небольшое отступление. При оформлении заказа нажал на кнопку посчитать доставку и подъем, доставка около 500 рублей, а подъем почти 6000 рублей, даже простая выгрузка товара из машины на землю 1800 рублей. Поэтому попросил друзей помочь с подъемом, за пиво без проблем согласились.

Водитель позвонил мне за сутки до назначенного дня доставки товара и спросил, не могут ли они сегодня доставить товар, так как завтра ему не очень удобно. Ну ладно, подумал я, днем раньше не страшно, пришлось скорректировать свой рабочий день. Перезваниваю водителю за 2 часа до доставки (договорились с ним на 19.00) спрашиваю, все в силе? Он отвечает, что как раз загружается, все ОК.

Я звоню друзьям, мол поезжайте к 19.00 на место. Приехали, ждем. Время 19.30 звонок от водителя, в том магазине где он загрузился нет 7 листов гипсокартона, спрашиваю, что делать будем? Он отвечает, что они есть в другом магазине и нужно будет подождать 30 минут пока он съездит. Я ему говорю, хорошо, мы подождем. Время 19.55 - звонок от водителя, говорит, пробка в городе, а давайте, завтра я вам все привезу, тогда и гипсокартон точно будет. Я ему говорю, а может он все привезет сейчас, и мы весь товар, кроме гипсокартона, заберем и поднимем, а оставшееся он завтра подвезет. А он говорит ну ладно, вот только это еще 500 рублей будет стоить. В итоге сошлись на том чтобы еще раз приехать на следующий день. Через день. Время 19.00, водитель "сама пунктуальность", Говорит весь товар привез, проверяю. Гипсокартон месте, а вот подрозетников и коробки саморезов нет. Водитель говорит, я мол только водитель, я товар не собираю. Ну думаю хрен с ними, сам за ними заеду в магазин. Стали с друзьями выгружать товар, а его там почти 800 килограмм. Все доставали аккуратненько, чтоб не попортить, проходит 5 минут. Водитель спрашивает, а нельзя ли побыстрее выгружать, а то он спешит. Потом не выдержал и тоже стал выгружать, чтоб быстрее было. Водитель уехал, я все проверил, вроде все в порядке кроме тех 2 позиций.

Пошел на другой день за недостающими позициями. Об этом можно писать отдельный отзыв. Если коротко 20 минут искал консультанта, потом 20 минут ждал пока он посмотрит наличие товара (я добавил еще несколько позиций к тем 2), и ждал еще 30 минут пока мне вынесут со склада 4 мешка с штукатуркой.

В общем капец у них и с интернет-магазином, и с консультантами и с доставкой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Александр, здравствуйте.

    От лица компании приношу Вам извинения. Сведения, изложенные Вами, доведены до руководства магазина «СуперСтрой», Пермь, Николая Островского, 75, а также до руководства Интернет-гипермаркета Superstroy.ru, и послужат предметом для служебного расследования. По итогам анализа ситуации Вам будет дан ответ.

    Для более оперативной связи Вы можете оставить Ваш контактный телефон или электронную почту.

    Спасибо Вам за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы