- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередной облом в "салоне МТС", специально поехал в более " центральный салон" обломавшись на переферии с салоном на 1905 года. Тут, казалось бы центр Перми, Цирк в 50 метрах.. А отмаз один " Не работает программа", девушка Марина Захарова кажется, отмазалась..
У тех(на 1905 года) сканер не работал. В МТС что то хоть работает?
Всего то хотел...
Очередной облом в "салоне МТС", специально поехал в более " центральный салон" обломавшись на переферии с салоном на 1905 года. Тут, казалось бы центр Перми, Цирк в 50 метрах.. А отмаз один " Не работает программа", девушка Марина Захарова кажется, отмазалась..
У тех(на 1905 года) сканер не работал. В МТС что то хоть работает?
Всего то хотел обновить паспорт. данные на 2 номерах.
МТС, вы за мои пустые хлопоты уже на дом должны приехать и сделать , что я прошу! Одну звезду даю , за то, что хоть открыт салон был.
Здравствуйте.
Искренне сожалеем, что вы столкнулись с данной ситуацией.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве обслуживания, написав нам на адрес blogs@mts.ru, указав следующие данные:
- адрес салона-магазина;
- ФИО обслуживающего менеджера;
- подробное описание ситуации;
- ваши ФИО и контактный номер для связи.
Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...
Смысл какой вам писать что то, окончание будет типа этого, как на прошлую жалобу по салону с ул. 1905 :
..Указанный Вами Салон-магазин, расположенный по адресу: г. Пермь, ул. 1905 года, д. 18 (код точки Y171), принадлежит Акционерному обществу «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»), которое является официальным партнером ПАО «МТС», и нам очень важно, чтобы обслуживание в Салонах-магазинах было на высоком уровне. Изложенная в Вашем обращении информация передана в отдел по взаимодействию с партнерами компании МТС. Это позволит в дальнейшем устранить возможные случаи некорректного обслуживания клиентов компании МТС в Салонах-магазинах розничной сети.
Благодарим за обращение.