- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно, менеджеры как ленивцы.сонные грустные. В зоопарк их надо на работу, - за черепахами следить, чтоб не сбежали. Записывались на 14.00 на ТО. приехали раньше, хотели оставить авто и уехать. Менеджер сделал все, чтобы принять ровно в 14.
Сергей,добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы стараемся планировать по времени работу менеджеров, особенно в части принятия клиентов, чтобы все клиенты получили надлежащее обслуживание. Но и здесь бывают накладки, особенно когда много посетителей и все менеджеры оказываются заняты. Все сотрудники старались войти в Ваше...
Сергей,добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы стараемся планировать по времени работу менеджеров, особенно в части принятия клиентов, чтобы все клиенты получили надлежащее обслуживание. Но и здесь бывают накладки, особенно когда много посетителей и все менеджеры оказываются заняты. Все сотрудники старались войти в Ваше положение и обслужить Вас раньше.
Мы сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего автоцентра.
Сергей,добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства. Мы стараемся планировать по времени работу менеджеров, особенно в части принятия клиентов, чтобы все клиенты получили надлежащее обслуживание. Но и здесь бывают накладки, особенно когда много посетителей и все менеджеры оказываются заняты. Все сотрудники старались войти в Ваше положение и обслужить Вас раньше.
Мы сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего автоцентра.