- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Сегодня, 26.04.2020, приобрел в пункте выдачи по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная, 107 электрический конвектор "Ресанта" ОК-1600 по цене 2499 руб., 2 шт. (заказ Б-09050520), всего - 4998 руб. Сделал предоплату по Яндекс.Деньги для ускорения выдачи товара (рекомендация на сайте DNS).
В месте выдачи товара мне вынесли всего 2 коробки (в присутствии...
Сегодня, 26.04.2020, приобрел в пункте выдачи по адресу: г. Пермь, ул. Промышленная, 107 электрический конвектор "Ресанта" ОК-1600 по цене 2499 руб., 2 шт. (заказ Б-09050520), всего - 4998 руб. Сделал предоплату по Яндекс.Деньги для ускорения выдачи товара (рекомендация на сайте DNS).
В месте выдачи товара мне вынесли всего 2 коробки (в присутствии 2 сотрудников компании) и сказали, что это обогреватели в сборе. Когда стал просить документы на гарантию товара, ответили, что такие документы не выдают, а гарантия осуществляется по имеющемуся у меня электронному чеку Яндекс.Деньги. Но в этом документе отсутствуют: наименование товара, его количество, срок гарантии. Только по моей очень НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбе выдали чек интернет-магазина.
Дома, при открытии коробок, я обнаружил, что нет опор с колесиками, которые указаны:
- в фото на сайте компании,
- упаковочной коробке,
- паспорте изделия.
Также на сайте DNS указано, что исполнение товара напольное.
Фактически, по вине сотрудников компании, я приобрел негодный к эксплуатации товар.
Дальше началось самое интересное. Я позвонил по номеру 8-800-770-79-99 в 18.30 (16.30 МСК).
Первой ответила менеджер Надежда. Она подтвердила, что опоры с колесиками должны присутствовать и составила обращение №608388. При этом уточнила, что срок рассмотрения обращений в компании не регламентирован, номер обращения не может быть сообщен в СМС, а только продиктован на карандаш покупателю.
Кроме того, меня уведомили, что вопрос комплектации должен решаться МНОЙ с управляющим пункта выдачи, а если управляющий мне не ответит, то необходимо составить новое обращение, которое в неизвестные сроки рассмотрит тот же управляющий пункта выдачи товара. Во время соединения Надеждой меня по внутренней связи с пунктом выдачи, пошли короткие гудки.
Второй раз мне ответила Юлия и подтвердила, что все действия Надежды были правильными. Попытки связаться с пунктом выдачи Юлией были безуспешными - никто не отвечал на звонки в 18.45/16.45 МСК (пункт выдачи находится в пригороде г. Перми и как я думаю, там уже никого не было). Официальное время работы пункта выдачи до 20.00/18.00 МСК.
Третий раз трубку взял Владимир и после безуспешных попыток связаться с пунктом выдачи в 18.50/16.50 МСК, по моей НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбе соединил меня со старшим менеджером - также Надеждой.
Надежда в очередной раз не дозвонилась до пункта выдачи в 19.00/17.00 МСК и подтвердила, что все вопросы решает только управляющий пункта выдачи. Нет никаких гарантий, что он ответит на мое, якобы имеющееся, обращение.
На мой вопрос, почему я решал свои проблемы по поводу наличия денег на покупку самостоятельно, а компания недостатки в своей работе решает за мой счет - Надежда не ответила. Главный критерий - мы написали, а дальше решайте сами вопрос и вообще, продажа конвекторов не профильное направление компании, поэтому знать комплектацию продавцы НЕ ОБЯЗАНЫ.
ВЫВОДЫ:
1. Оплачивайте товар ТОЛЬКО на месте.
2. Требуйте документы на гарантию товара.
3. Вскрывайте упаковку на месте, не верьте продавцам на слово.
4. В случае проблем с товаром Вас ждут большие неприятности, которые Вы должны решать самостоятельно.
5. Пусть представители компании DNS укажут мне, что я написал неверно или переврал факты. Как меня уведомили - все звонки записываются.
6. Если бы на моем месте оказался любой другой, то поставил бы такую же оценку за отношение к покупателю (или как говорят продавцы - покупашке).