- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный провайдер тв услуг. Постоянные перебои в вещании, звонила в тех.поддержку сказали, что это не их вина, у них всё работает. Предложили
платный выход специалиста. Наглеж и обдираловка да и только.
Здравствуйте, Наталья! Помощь платного специалиста может быть предложена, но исключительно после уже проведенной диагностики со специалистом службы поддержки, выявлении явных сложностей в квартире Клиента. Например, если Вы сразу же сообщаете о поврежденном кабеле в квартире. Более того, если есть какие-либо сомнения, Вам также будет предложен...
Здравствуйте, Наталья! Помощь платного специалиста может быть предложена, но исключительно после уже проведенной диагностики со специалистом службы поддержки, выявлении явных сложностей в квартире Клиента. Например, если Вы сразу же сообщаете о поврежденном кабеле в квартире. Более того, если есть какие-либо сомнения, Вам также будет предложен техник для демонстрации работоспособности услуг на тестовом оборудовании, чтобы исключить вероятность сложностей на нашей стороне. В 90% случаев Компания направляет к Вам техника на бесплатной основе. С радостью проверим информацию/историю обращений по Вашему договору более подробно и поможем в разрешении возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш No договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения!
Здравствуйте, Наталья! Помощь платного специалиста может быть предложена, но исключительно после уже проведенной диагностики со специалистом службы поддержки, выявлении явных сложностей в квартире Клиента. Например, если Вы сразу же сообщаете о поврежденном кабеле в квартире. Более того, если есть какие-либо сомнения, Вам также будет предложен техник для демонстрации работоспособности услуг на тестовом оборудовании, чтобы исключить вероятность сложностей на нашей стороне. В 90% случаев Компания направляет к Вам техника на бесплатной основе. С радостью проверим информацию/историю обращений по Вашему договору более подробно и поможем в разрешении возникшей ситуации, для этого отправьте, пожалуйста, Ваш No договора по электронной почте: helper@domru.ru или в социальных сетях: (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем в работу. Заранее спасибо и хорошего Вам настроения!
Комментарий скрыт
Докажите, пожалуйста!
как хорошо, что существуют такие люди как Вы, я перепутала данную компанию с Ростелекомом, спасибо , что заметили.