- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот это нормально ли? У меня вышла из строя газовая колонка. 10 января 2019 года я по телефону 8 800 3000 104 сделала заявку на замену неисправной колонки на новую. Меня заверили, что в течение недели со мной свяжутся, чтобы договориться на конкретный день выполнения работ. Через несколько дней мне позвонили, и мы договорились. Но в назначенный...
Вот это нормально ли? У меня вышла из строя газовая колонка. 10 января 2019 года я по телефону 8 800 3000 104 сделала заявку на замену неисправной колонки на новую. Меня заверили, что в течение недели со мной свяжутся, чтобы договориться на конкретный день выполнения работ. Через несколько дней мне позвонили, и мы договорились. Но в назначенный день никто так и не пришёл, хотя я весь день безотлучно находилась дома. Я вновь звоню по указанному телефону, объясняю, спрашиваю, куда делись мастера, когда они придут. Но мой абонент ничего не знает, мне дали телефон 222 10 69, сказали, что это телефон участка, и чтобы я связывалась с ними напрямую. Но сколько бы раз я ни звонила, трубку никто не берёт. А потом и вовсе звонок стал сбрасываться. 17 января я сделала вторичную заявку. Прошла уже неделя, никто даже и думал мне звонить. Начала самостоятельно искать эту организацию. Оказывается, всякого газпрома у нас дофига. Но никто ни за что не отвечает. Все ссылаются на этот телефон - 222 10 69, - а по нему невозможно дозвониться. Моя газовая колонка неисправна. Пользоваться ей нельзя. Устанавливать новую колонку соответствующая уполномоченная организация не торопится. Мало того, я бы даже сказала, она скрывается. Работать не хочет, деньги хочет получать. И, видимо, ждёт, когда газ бабахнет, тогда объявится.