- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
БЕГИТЕ!!! И не связывайтесь!!!
Сидят на **пе ровно, тебя заставляют бегать собирать бумажки самому, и при этом у них комиссия 40 000 руб, как для покупателя так и для продавца!!! Вы представляете, **пу оторвать от стула не могу т и при этом хотят 80 000 руб!!! Я продавал квартиру, они покупательнице наплели что я отказываюсь продавать, потом плели...
БЕГИТЕ!!! И не связывайтесь!!!
Сидят на **пе ровно, тебя заставляют бегать собирать бумажки самому, и при этом у них комиссия 40 000 руб, как для покупателя так и для продавца!!! Вы представляете, **пу оторвать от стула не могу т и при этом хотят 80 000 руб!!! Я продавал квартиру, они покупательнице наплели что я отказываюсь продавать, потом плели мне что покупательница просит вернуть задаток! И при всем при этом как оказалось при очной встрече это НАГЛОЕ ВРАНЬЕ СО СТОРОНЫ риелтора Султанова Алексея. Контора рассчитана только на ПРОСТОФИЛЮ! Сделку мы совершили с помощью своего знакомого риелтора, без всяких заморочек, на все ушло 2 часа!!!
Никогда не обращайтесь к этим шарлатанам!!!!
Александр, доброе утро.
Спасибо за обратную связь!
Приносим свои извинения за возникшие обстоятельства.
В процессе работы с компанией, клиент всегда может обратиться в службу качества по телефону: 8(800)100-86-96, и сотрудниками будут предприняты оперативные действия, так же за клиентом всегда остается право выбора по смене специалиста по...
Александр, доброе утро.
Спасибо за обратную связь!
Приносим свои извинения за возникшие обстоятельства.
В процессе работы с компанией, клиент всегда может обратиться в службу качества по телефону: 8(800)100-86-96, и сотрудниками будут предприняты оперативные действия, так же за клиентом всегда остается право выбора по смене специалиста по недвижимости.
Мы со своей стороны заинтересованы в том, чтобы разобраться в данной ситуации.
По описанному Вами факту будет инициирована внутренняя проверка, по итогом которой будут приняты соответствующие меры.
Спасибо за информацию. Ваша претензия не останется без внимания!
С уважением, компания ЭТАЖИ.
Александр, доброе утро.
Спасибо за обратную связь!
Приносим свои извинения за возникшие обстоятельства.
В процессе работы с компанией, клиент всегда может обратиться в службу качества по телефону: 8(800)100-86-96, и сотрудниками будут предприняты оперативные действия, так же за клиентом всегда остается право выбора по смене специалиста по недвижимости.
Мы со своей стороны заинтересованы в том, чтобы разобраться в данной ситуации.
По описанному Вами факту будет инициирована внутренняя проверка, по итогом которой будут приняты соответствующие меры.
Спасибо за информацию. Ваша претензия не останется без внимания!
С уважением, компания ЭТАЖИ.
Есть результат? Озвучите?
Добрый день. Ответили Вам в личные сообщения.