- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Теперь можно удалить точку юрику и отзывы пропадают. Дублирую. Желаю, чтобы он был всегда. Так как это человек шьёт не только шторы, но и школьную форму. И не вижу ни одного прошлого отзыва про форму . Все почищенно.
Это была жирная точка в моем мега-ремонте.
Найдя ателье через интернет (устроил сайт, перезвонил мгновенно мужчина, организована...
Теперь можно удалить точку юрику и отзывы пропадают. Дублирую. Желаю, чтобы он был всегда. Так как это человек шьёт не только шторы, но и школьную форму. И не вижу ни одного прошлого отзыва про форму . Все почищенно.
Это была жирная точка в моем мега-ремонте.
Найдя ателье через интернет (устроил сайт, перезвонил мгновенно мужчина, организована оперативно встреча) мне необходимо было сделать уютной всю квартиру, а именно 5 окон.
Первая встреча и все сотрудничество было с Еленой и ее семьей. Учитывая масштабы, о которых заявлено на сайте, у нее должен быть внушительный штат сотрудников, однако, кроме нее, мужа и старшего ребенка (которому лет 11), больше никого не видела.
Женщина с ужасной функцией "люблю поговорить", очень отталкивала. Но я все же решилась на авторское ателье.
Согласовали макеты (то, что было нарисовано ручкой в тетрадке около подоконника) ни о каком цвете речь не шла! Точно помню, что были прорисованы и учтены ламбрекены.
Срок был 14 дн. В сроки она уложилась, тк мы все время были на связи и она знала, какого числа у меня клининг и переезд.
Ткани выбрала не дорогие, но с расчетом на несколько лет.
Далее, после аванса,началось то, что многие описывают как хамство. Это действительно ни как иначе не назвать: я вообще ее впервые вижу, но у меня возникло ощущение, что я ее знакомая или знакомая-знакомой, и ей не до меня. Как будто я -шабашка
Ее обещания:
1Установка карнизов будет происходить несколько дней, тк работы очень много.
2. Развес штор будет не один день.
Факт:
1. Установка карнизов всех за 1 день. Мастера: ее муж и малолетний ребенок. В результате, карниз в спальне пришлось выравнивать. Другие не так заметно, тк навесной потолок. А я за эту услугу - заплатила. Шварц - не вешает карнизы, как бесплатное приложение к шторам.
2. Развешали все шторы за 1 день. (Только в детской было заранее,но не до конца: не было подхватов и ламбрекена).
Договаривались о выходных заранее. В день развеса (субботу) она говорит: а чего это мы 2 раза тут будет ездить, отдохнуть то тоже охото. После развеса начала просить деньги за ламбрекены, якобы они не были учтены.
Я шторы не принимала, находясь в другой квартире и пакуя судорожно чемоданы. Попросила мужа рассчитаться. Что он и сделал.
А вот дальше, после переезда, буквально на следующий день мы с дочкой попали в инфекционную больницу. Когда мы пришли в себя, прошел календарный месяц. Вот именно тогда, после всех событий, у меня появился интерес к дому. И, стоя в спальне, прямо перед глазами, я увидела на тюле брак полотна. Не заметить Елена его не могла, тк сама гладила и развешивала. Но у нее даже не дрогнула рука это повесить, а язык ушел вспячку, не рассказав об этом.
Именно в этот день я и рассмотрела свои шторы от Елены Шварц:
1. след от утюга на 2-х подхватах
2. жирное пятно (причем высоко так)
3. внушительная затяжка, спрятанная за подхватом в детской
4. из остатков установленный(склеенный) карниз. Теперь всегда заедает штору, отсутствует плавное скольжение.
Я начала с ней разговор, а далее перешли на переписку. (Сейчас я всегда так делаю, чтобы были доказательства), в которой она нагла врала. К сожалению, фламп не дает возможность, выкладывать желаемое количество фото. Надеюсь, вам все и так понятно!