- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходила сюда по сертификату. Первое. что очень смутило, что отвечали в ВК очень редко. Видимо, лучше писать в других мессенджерах, но мне не предложили продолжить в диалог в другом месте.
Второе, очень непонятые названия процедур для неподготовленных , особо нет пояснений в прайсе.
Третье, цены. Мне обошлась одна процедура в 4 тысячи, а их надо...
Приходила сюда по сертификату. Первое. что очень смутило, что отвечали в ВК очень редко. Видимо, лучше писать в других мессенджерах, но мне не предложили продолжить в диалог в другом месте.
Второе, очень непонятые названия процедур для неподготовленных , особо нет пояснений в прайсе.
Третье, цены. Мне обошлась одна процедура в 4 тысячи, а их надо 5-6 каждую неделю, вот и считайте.
В-четвертых, после процедуры обещали отправить список других возможных процедур, но я не получила его ни на адрес электронной почты (который указывала в анкете на месте), ни в ответ на сообщения в ВК, где я и записывалась. Мне еще пришлось отменить запись, я написала им в ВК, но они не читали сообщение больше суток, и поэтому не знали, что я отменила, мастер зря ждала, оказалось. А я написала и забыла, не буду же я проверять каждые 5 минут. Вот так администраторы работают и подставляют мастеров.
Ну и пятое, название мастеров в этой студии! Очень странное название "фэйс гуру", мне такое не близко. Может так везде называют, но я вижу впервые.
В салоне чисто, приятная атмосфера, предложили водичку пока ждала начала. Смутило общее пространство на 3 кресла, но я изначально видела это и читала отзывы, была подготовлена, что придется раздеваться не только перед мастером, но и еще перед другими посетителями. Я была записана к мастеру Анне, очень все понравилось, поэтому оценку вывезла она, а не сам салон.
Вероника, добрый вечер!
Менеджер отдела клиентского сервиса FaceRoom - Оксана. Головной офис в Санкт-Петербурге. 🌿
Благодарим Вас за столь подробную обратную связь 🙏🏻
Мы очень рады, что сама услуга Вам понравилась, обязательно передадим Ваши слова фейс-гуру Анне, ей будет очень приятно. 😊
Действительно, нашим основным мессенджером для работы...
Вероника, добрый вечер!
Менеджер отдела клиентского сервиса FaceRoom - Оксана. Головной офис в Санкт-Петербурге. 🌿
Благодарим Вас за столь подробную обратную связь 🙏🏻
Мы очень рады, что сама услуга Вам понравилась, обязательно передадим Ваши слова фейс-гуру Анне, ей будет очень приятно. 😊
Действительно, нашим основным мессенджером для работы с клиентами является WhatsApp, где мы направляем автоматические уведомления о записи, рассылаем персональные предложения для клиентов и рекомендации фейс-гуру по уходу за кожей и индивидуально подобранный курс услуг.
Из-за того, что вся активность проходит в WhatsApp, администраторы, действительно, зачатую оставляют без внимания другие наши социальные сети, в том числе и "Вконтакте". Мы хотели бы согласиться с Вами, что отсутствие ответа на сообщения или долгая отработка запросов, заставляет усомниться в профессионализме персонала студии и вызвать негативные эмоции у клиента. Поэтому мы уже провели работу с административным персоналом, где обозначили важность обязательной проверки всех социальных сетей компании в интервале 15-20 минут. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в будущем не повторять подобных ошибок. Так же, направили Вам персональные рекомендации, которые не были высланы по причине отсутствия у вас данного мессенджера.
Наш прайс построен таким образом, что все услуги направлены на решение разных задач, в зависимости от потребностей: для проблемной кожи, для чувствительной кожи, антивозрастная терапия и процедуры, которые подходят для всех типов кожи. В нейминге услуг постарались максимально подробно донести информацию, на что именно направлена услуга. В любом случае, на сайте компании и в соцсетях, мы публикуем ключевое описание и результаты от услуги, и считаем, что выбор услуги всегда носит индивидуальным характер и должен обязательно быть подобран специалистом. Поэтому в нашем компании предусмотрена бесплатная 15-минутная консультация, в процессе которой фейс-гуру помогает выбрать услугу или назначить курс процедур, рассказывает более подробно об услугах, представленных в студии, а также, информирует о составе, длительности и стоимости подобранной процедуры.
По вопросу стоимости услуг: так как курс всегда подбирается индивидуально, то стоимость, периодичность и количество посещений всегда персональное. Наверняка, в студии Вам уже рассказали про систему кэшбека и систему депозитов, при которой можно получать услуги со скидкой 15%. Если нет, напишите, пожалуйста, мы дадим информацию. При этом у нас периодически бывают акции месяца на услуги, которые можно отслеживать на нашем сайте: https://perm.face-room.ru/blog/a...
Вероника, еще раз благодарим Вас за обратную связь. Мы понимаем, что исправить первое впечатление будет не просто, поэтому в качестве комплимента уже зачислили 500₽ на Ваш личный счёт, которыми Вы сможете воспользоваться при следующем визите в студию. Информацию уже отметили в Вашей карточке.
Будем очень рады видеть Вас вновь у нас в гостях!✨