- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на замену масла, здесь вопросов нет все сделали нормально. За одно сделал диагностику подвески. Насчитали ремонт на 30 тыс. включив туда ремонт рулевой рейки с которой, как оказалось все хорошо и еще нескольких деталей . По итогу отдал в другом автосервисе 3 тыс. Никогда не обращайтесь к этим разводилам!
Добрый день! Подскажите дату посещения нашего автосервиса, что бы у нас было понимание о каком автомобиле идет речь. Мы делаем контрольный осмотр для Вашей безопасности, и механик отмечает те неисправности, которые считает критичными, а производить замену или ремонт это уже остается на усмотрение владельца.
Добрый день! Подскажите дату посещения нашего автосервиса, что бы у нас было понимание о каком автомобиле идет речь. Мы делаем контрольный осмотр для Вашей безопасности, и механик отмечает те неисправности, которые считает критичными, а производить замену или ремонт это уже остается на усмотрение владельца.
Что что то простите? В этом и суть обращения к специалистам, чтобы они честно делали свою работу и находили настоящие неисправности, а не придумывали того чего нет ,таким образом можно пол машины считать критичной неисправностью не смешите.
Мы честно делаем свою работу и поэтому мы приглашаем Вас подъехать повторно, и вместе с мастером-приемщиком и механиком готовы показать Вам все то, что механик отметил в диагностическом листе ранее.
Я уважаю своё время, чтобы его тратить на таких проходимцев .